Выводы:
Деятельность внутреннего PR направлена на организационную культуру компании. Вся работа по PR непосредственно связана с формированием этой культуры.
К основным принципам управления связями с общественностью на предприятии или в организации относятся: научность, планомерность, комплексность, оперативность, непрерывность, объективность, законность, гибкость, конструктивность, эффективность.
Для реализации задач внутреннего PR у специалистов по связям с общественностью имеется в распоряжении ряд инструментов. Эти инструменты можно условно подразделить на информационные, аналитические, коммуникационные, организационные и инструменты кризисного реагирования. Корпоративный праздник относится к коммуникационным инструментам внутреннего PR и имеет большое значение для формирования организационной культуры.
- Работа рассмотрена кафедрой и допущена к защите в гак
- Глава 1. Внутренний pr фирмы как фактор формирования корпоративной культуры
- 1.1. Характеристика сущности корпоративной культуры Определение понятия и содержания организационной культуры
- Доминирующие культуры и субкультуры.
- Сильная и слабая культура
- Классификация корпоративных культур
- 1.2.Методы формирования, передачи и изменения культуры организации Методы формирования корпоративной культуры
- Методы поддержания корпоративной культуры
- Способы передачи культуры
- 1.3. Содержание деятельности внутреннего pr Понятие внутреннего pr
- Инструменты внутреннего pr
- Формирование внутреннего имиджа как одна из задач внутреннего pr
- Выводы:
- Глава 2. Корпоративные праздники как pr-технология
- 2.1. Особенности корпоративного праздника
- 2.2. Типы корпоративных праздников
- Типы организаций корпоративных праздников
- Загородный корпоративный праздник
- "Семейный" корпоративный праздник
- Презентации
- Изысканный бал
- Поход в театр всем коллективом
- Корпоративная спартакиада
- 2.3. Организация корпоративного праздника Методические предпосылки организации
- Технология подготовки и проведения праздника
- Этапы подготовки и проведения корпоративного праздника
- Анализ эффективности праздничного мероприятия
- Роль руководителя организации на корпоративном празднике
- Выводы:
- Глава 3. Анализ проведения празднования 5-летия зао лотта-олт
- 3.1. Описание зао «Лота-Олт»
- 3.2. Поэтапный анализ подготовки и проведения празднования 5-летия зао лотта-олт
- 3.3. Анализ результатов и сравнение с аналогичными корпоративными праздниками
- Заключение
- Список использованных источников