logo search
10-03-2015_20-50-09 / 7

Маркетинговые исследования товара

1 в. Исследование выпускаемых марок товаров

2 в. Изучение нового товара

3 в. Исследование товарного ассортимента

Исследование товара - процесс определения соответствия техникоэкономических показателей и качества товара (тестирование товара и упаковки) стандартам в определенной области, требованиям безопасности и определения основных потребительских свойств.

Исследование товара проводится как с целью обнаружения недостатков, несоответствий товара, выявления и улучшения его положительных потребительских качеств, так и с целью установления узнаваемости марки товара и ее популярности у потребителя, а так же исследования психологической связи у потребителя между ценой и ценностью товара.

Данное направление маркетинговых исследований можно подразделить на две части: исследование выпускаемых марок товара (продукта) и исследование новых товаров.