20. Рекламный текст. Особенности составления
Рекламный текст представляет собой один из случаев функционального использования знаковых систем языка в деятельности. Эта деятельность по составлению рекламных текстов должна учитывать как цели, так и условия, в которых эта деятельность осуществляется. Поэтому одним из важных текстообразующих факторов становится обусловленная его целеустановкой прагматическая ориентация целого текста. Именно целеустановка определяет наличие в рекламном тексте различных типов речевых актов (призыв, утверждение, обещание, просьба и т.д.), реализуемых в контекстах, составляющих предмет прагматики
В современной рекламе текст рекламного сообщения и изображение
предопределяют эффективность всего рекламного
средства.
Рекламный текст должен быть:
• конкретным (должен обязательно содержать главную мысль и работать на ее запоминание);
• логичным (в тексте должна быть выстроена четкая цепочка аргументов в пользу приобретения продукта, причем последующий аргумент должен следовать из предыдущего);
• кратким (внимание человека к сообщению, особенно если он не слишком заинтересован в продукте, привлекается на короткий промежуток времени, за который надо объяснить, почему
этот продукт необходимо приобрести);
• оригинальным (содержать нечто, что выделяет сообщение на фоне остальных и легко запоминается).
Грамотно сконструированный рекламный текст должен соответствовать правилам синтактики (регулирующим смысл и соотношение частей рекламного текста).
- Исторические предпосылки возникновения рекламы в обществе.
- Понятие и сущность рекламы.
- 3 .Функции рекламы
- 4.Специалист в сфере рекламы: необходимые требования к профессиональным и личностным качествам
- 5. Реклама и ценностные ориентации общества: проблема инновационных изменений ( примерный ответ )
- 6.Особенности текста в рекламе
- 7. Понятие рекламного образа
- 8.Типологические признаки рекламы: объект рекламирования, целевое назначение, аудитория назначение, аудитория воздействия, характер информации.
- 9 . Возможности слогана в рекламе
- 10 . Особенности аргументации в рекламе
- 11.Эстетика юмора в рекламе.
- 12 Способы выражения идеи в рекламе
- 13 .Особенности телерекламы
- 15. Особенности рекламы в прессе
- 17.Особенности наружной рекламы
- 18.Новые технологии в рекламе
- 19.Значение рекламы в современном обществе.
- 20. Рекламный текст. Особенности составления
- 21 .Реклама в системе маркетинговых коммуникаций
- 22.Реклама как деятельность. Основные субъекты рекламного рынка
- 24.Фирменный стиль
- 26.Понятие имиджа. Способы формирования имиджа компании.
- 27.Приемы манипулирования сознанием потребителей в рекламе
- 28 .Психологические процессы и их значение при восприятии рекламы
- 29.Приемы повышения уровня запоминаемости рекламного сообщения