logo search
Реклама

17.Особенности наружной рекламы

Наружная реклама - это рекламные средства в виде вывесок, наружных плакатов, щитов, брэндмауэров, крышных установок и панелей, перетяжек, витрин, козырьков, световых установок на зданиях или улицах города.

В зависимости от места расположения наружную рекламу можно подразделить на три вида:

Стандартные средства наружной рекламы и информации

Отдельно стоящие рекламные конструкции

Наружная реклама — один из самых традиционных и популярных каналов распространения рекламы, используемых в России, как и в других странах мира. В российских публикациях ее часто называют «аутдоор» (от англ. outdoor — находящийся на открытом воздухе). Под этим термином подразумевается реклама, которая размещена вне помещений, вне зданий — на улице, под открытым небом.

Такой вид рекламы имеет ряд преимуществ :

- Широкий охват аудитории

-Частота и гибкость в размещении плакатов

-Относительно невысокая стоимость одного контакта

-Долговременность воздействия на аудиторию

- Большое количество рекламных контактов

- Четкое обозначение географических границ воздействия рекламы