Список использованных источников
1 . Бараз Э.А. Формирование познавательных интересов младших школьников в процессе личностно-ориентированного взаимодействия участников обучения / Э.А. Бараз. Ч.: Педагогика, 1998. – 19 с.
2. Баранова Э.А. Диагностика познавательного интереса у младших школьников и дошкольников / Э.А. Баранова. СПб.: Речь, 2005. – 128.
3. Бим-Бад Б.М. Педагогический энциклопедический словарь / Б.М. Бим-Бад и др. – М.: Большая Российская энциклопедия, 2008. – 528 с.
4. Боровых Л.И. Рабочая программа по математике 4 класс / Л.И. Боровых. 2016. – 41с.
5. Бунеев Р.Н. Диагностика метапредметных и личностных результатов начального образования / Р.Н. Бунеев и др. М.: Балас, 2013. – 50 с.
6. Колоскова, О.П. Возможности дидактической игры в процессе интеллектуально-познавательной внеурочной деятельности // Начальная школа. – 2015. – № 8. – С. 84-87.
7. Кочурова Е.Э. Методика внеурочной работы. Курс «Занимательная математика» // Начальная школа. – 2016. – № 4. – С. 72-83.
8. Матяш Н.В. Проектная деятельность младших школьников: книга для учителей начальных классов / Н.В. Матяш, В.Д. Симоненко. М.: – Вентана – Граф, 2004. – 263 с.
9. Морозова Н.Г. Учителю о познавательном интересе / Н.Г. Морозова. М.: Знание, 2009. – 246 с.
10. Пашкова А.М. Формы организации внеурочной деятельности в начальной школе // Начальная школа. – 2015. – № 11. – С. 45-49
11. Синица И.Е. Педагогический такт и мастерство учителя / И.Е. Синица. – М.: Педагогика, 1983. – 248с.
12. Стандарты второго поколения: Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. – М.: Просвещение, 2011.
13. Стойлова Л.П. Развитие математических способностей у младших школьников в современных условиях // Начальная школа. – 2013. – № 11. – С. 56-57.
14. Талызина Н.Ф. Формирование познавательной деятельности младших школьников / Н.Ф. Талызина. – М.: Просвещение, 1988. – 175с.
15. Труднев В.П. Внеклассная работа по математике в начальной школе / В. П. Труднев. М.: Просвещение, 1975. – 176с.
16. Харламов И.Ф. Педагогика: учебное пособие / И.Ф. Харламов. М.: Юрист, 1997. – 512с.
17. Чухарева В.В. Дидактическая игра в формировании мотивации к учебной деятельности // Начальная школа. – 2013. – № 9. – С. 67-71
18. Шамова Т.Н. Активизация учения школьников / Т.Н. Шамова. М: Педагогика, 1982. – 208 с.
19. Шаповалов В.В. О познавательном интересе и приёмах его активизации // Начальная школа. – 2009. – № 7. – С. 26-29
20. Щукина Г.И. Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе / Г.И. Щукина. М.: Просвещение, 1984. – 160с.
21. Щукина Г.И. Актуальные вопросы формирования интереса в обучении / под ред. Г.И. Щукиной. М.: Просвещение, 1984. – 176с.
22. Щукина Г.И. Педагогические проблемы формирования познавательных интересов учащихся / Г.И. Щукина. М.: Педагогика, 2007. – 208с.
23. Щукина Г.И. Проблема познавательного интереса в педагогике / Г.И. Щукина. М.: Просвещение, 1971. – 235с.
24. Абрашева З.М. Роль тьютора в начальной школе в рамках организации внеурочной деятельности // Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Центр информационно -коммуникационных технологий» г. Чайковский Пермский край: [Электронный ресурс] – URL: chaikcikt.my1.ru (дата обращения: 25.05.2015).
25. Гаас Л.Г. Внеурочная деятельность – математический кружок в 3-4 классах/ «Открытый урок». [Электронный ресурс] 2.04.2017 – URL: https://open-lesson.net/2597/ (дата обращения: 27.04.2017).
26. Макаров Ю., Метод проектов // «Начальная школа»: [Электронный ресурс] 2006 №10 – URL: http://nsc.1september.ru/article.php?ID=200601002 (дата обращения: 25.05.2015).
27. Машарова В.А. Познавательный интерес школьников с позиции современности // «Письма в Эмиссия. Оффлайн» Электронное научное издание (электронный научно-педагогический журнал): [Электронный ресурс] Февраль 2008 г. – URL: http://www.emissia.org/offline/2008/1238.htm (дата обращения: 19.03.2015).
28. Финько З.М. Внеклассная работа по математике как форма обучения // Открытый урок. Первое сентября: апрель 2015 г. – URL: http://festival.1september.ru/articles/652352/ (дата обращения: 21.10.2016).
29. Харисова Р.М. Внеклассная работа по математике в начальной школе // Социальная сеть работников образования: [Электронный ресурс] Ноябрь 2013 г. – URL: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2013/11/04/vneklassnaya-rabota-po-matematike-v-nachalnoy (дата обращения: 15.03.2017).
30. Шилина Н.В. Внеклассная работа в начальной школе: увлекательно и полезно// Многопредметный научный журнал: [Электронный ресурс] – URL: http://festival.1september.ru/articles/ (дата обращения: 23.05.2016).
- Введение
- 1. Теоретические аспекты
- 1.1 Познавательные способности - понятия, закономерности, механизмы
- 1.2 Особенности развития познавательных способностей младших школьников
- 1.3 Дидактические условия развития познавательных способностей - формы, средства и методы
- 2. Анализ причин
- 2.1 Кружковая работа как форма организации внеурочной деятельности в начальной школе - особенности, программа по математике "Умники и умницы"; 2 класс
- 2.3 Возможности математического содержания в развитии познавательных способностей у младших школьников - математический материал, классификация, возможности
- 2.3 Методические приемы развития познавательных способностей у младших школьников на математическом содержании
- Заключение
- Список использованных источников