ГЛОССАРИЙ
PR-кампания - целенаправленная, систематизированная и завершенная совокупность PR-операций и обеспечивающих их мероприятий, которые объединены общим стратегическим замыслом и направлены на решение проблемы организации - базисного субъекта PR - на определённом этапе её развития.
PR-мероприятие - базисный компонент PR-кампании, осуществляемый техническим субъектом (PR-отделом) в соответствии со стратегическим замыслом кампании. Выделяют следующие компоненты PR-мероприятий, обеспечивающие качество подготовки, проведение и достижение желаемого результата: Place (место), Promotion (продвижение), Presentation (презентация), Personnel (персонал) и Follow-up (закрепление результатов).
Follow-up - это заключительная часть PR-мероприятия, обеспечивающая обратную связь с участниками, дающая возможность оценить прошедшее мероприятие, а также являющаяся ненавязчивым способом напомнить о компании после завершения мероприятия. Поскольку эта часть PR-мероприятия состоит из нескольких элементов, в рамках данной работы мы будем их обозначать как «follow-up - мероприятия».