logo
Follow-up – мероприятия

ВВЕДЕНИЕ

PR - это целенаправленный, постоянно осуществляемый вид деятельности, направленный на достижение равноправных, взаимовыгодных двухсторонних отношений. Прошу обратить сейчас внимание на фразу «постоянно осуществляемый». Дело в том, что обыватель видит только одну, внешнюю сторону деятельности PR-специалиста, которая выражается в промо-акциях, рекламе и т. п. Собственно поэтому, многие и считают термины PR и реклама синонимами. Однако PR, в отличие от рекламных кампаний, носит постоянный характер. Мало убедить человека совершить едино разовую покупку в нашем магазине, PR-специалист должен проследить за тем, чтобы «осадок» от этой покупки заставил человека вернуться и посоветовать магазин друзьям. К тому же, проведение follow-up - мероприятий позволяет дать оценку эффективности использования тех или иных методов в PR-кампании.

Поэтому в данной работе мы рассматриваем follow-up - мероприятия как переходное звено между двумя PR-кампаниями: они служат заключением для одной кампании и (за счёт получения обратной связи) основанием для следующей.

Объект данной работы: проведение PR-мероприятий в рамках PR-кампании.

Предмет: организация follow-up - мероприятий.

Цель работы: рассмотреть follow-up - мероприятия как элемент PR-кампании, изучить основные способы их проведения и проанализировать целесообразность.

В данной работе используются описание (как вид эмпирических методов исследования) и общелогические методы.