1. Общие сведения
[хорошая] республика -- это коворкинг и смарт-клуб с поминутной оплатой (1,5 руб. за минуту).
Каждый посетитель становится резидентом или гостем страны, в которой нет забот и проблем, конфликтов и безразличия, серости и скуки. Каждый визит отмечается в специальной карточке-[визе] штампами. Постоянные гости получают паспорт.
В клубе можно: посетить мастер-классы или концерты, отведать фирменный б/а коктейль или кофе в баре, полакомиться легкими закусками, поработать или посидеть в интернете через Wi-Fi Free, поиграть в Dendy или настольные игры, заказать доставку еды или принести ее с собой, провести деловую встречу, тренинг или посиделку в кругу друзей.
[хорошая]республика о себе:
Что же такое Открытый клуб [хорошая] республика?
[хорошая]. Подчеркивается, что основная идеология -- добро, мир и любовь. Основываясь на этих идеях мы стремимся создать место, где каждому будет комфортно.
Республика. Это значит, что каждый гость получает визу или паспорт и попадает на территорию независимого государства-клуба, где действуют свои правила и есть свои особенные традиции и культура.
Коворкинг. Идея свободы проходит лейтмотивом всей концепции нашего клуба. Каждый гость может заниматься у нас чем ему только захочется: можно участвовать во всех активностях, которые у нас регулярно проходят, а можно уединиться и заниматься своими делами: работать или учится. Очень важно, что у нас можно спокойно подсесть к совершенно незнакомым людям и такая «открытость» будет воспринята совершенно позитивно! Клуб. Мы возвращаем наших гостей к исконному значению слова «клуб» -- место для регулярных встреч и общения, познания и досуга. Смарт-клуб -- место для интеллектуального досуга. Специально для гостей клуба предусмотрена разнообразная культурная и познавательная программа. А сами резиденты клуба могут становится соавторами программы, проводимой в клубе. Внутри клуба бесплатно все, гости платят только за время 1,5 рубля за 1 минуту.
Правила
1. Не употреблять алкоголь. В [хорошей] республике сухой закон.
2. Не курить. Курение разрешено только на «спорных» территориях (специально отведенное место).
3. Не употреблять наркотики.
4. .Не использовать брань. Подумай, кто хочет слышать грубые слова?
- 1.3 Продвижение бренда
- 1.3 Этапы продвижения бренда в блогосфере
- 2.4. Понятие Event-менеджмента и Event-маркетинга.
- 2.2. Понятие event-мероприятий, функции, цели, виды, особенности event-мероприятий в b2b-компаниях.
- Btl ориентирован на прямые продажи, а Event на долгосрочное продвижение бренда и его ценностей. Позволяет обеспечить максимальную увлеченность участников в событие.
- 1.Special events
- 4.4 Повышение эффективности планирования мероприятий по продвижению товарной марки
- 5. Создание и продвижение бренда.
- 91. Разработка и продвижение бренда корпорации