logo
Event-мероприятия как инструмент продвижения товарных брендов и услуг

Заключение

Event-маркетинг- новый формат продвижения компаниями своих товаров и услуг. Популярность такого направления объясняется его эффективностью. Его главная задача- вызвать положительные эмоции потенциального покупателя, погрузив его в мир бренда. На результат влияют многие факторы, такие как выбор типа мероприятия, оригинальность идеи, рекламная поддержка, а также и технические моменты. При этом разные компании преследуют различные цели, имеют разные бюджеты и аудиторию. Видов event-мероприятий множество, и каждое из них требует индивидуального подхода. Чаще всего для организации какого-либо события компании обращаются к event-менеджерам, знания и навыки которых позволяют сделать его качественным и эффективным. В ходе выполнения курсовой работы было проведено мероприятие в виде церемонии открытия смарт-клуба [хорошая] республика. Его проведение потребовало тщательной подготовки, обеспечения информационной поддержки и учета многих технических моментов. Целью данного события было распространение информации об открытии клуба среди представителей ЦА и их привлечение. Но, не смотря на отсутствие форс-мажорных ситуаций в ходе мероприятия и достаточно большого количества гостей, цель была достигнута не полностью из-за недостаточного анонсирования информации об открытии.

Хорошо организованное event-мероприятие позволяет увеличить круг потребителей и объем продаж товаров и услуг. Равно как плохо проведенное мероприятие может их сократить и негативно отразится на имидже компании. Низкая эффективность организованной церемонии открытия смарт клуба не говорит о том, что мероприятия- не эффективный способ продвижения бренда. Оно лишь указывает на то, что организация эвентов- долгосрочный и сложный процесс, на успех которого влияет учет большого количества различных факторов, которые обязательно должны быть учтены.

Используемая литература

1. Event - менеджмент. Профессиональная организация успешных мероприятий. М.: Эксмо, 2010.

2. Крэйвен Р., Голабовски Д. Организация деловых встреч и мероприятий. - М.: АСТ, Астрель, 2008.

3. Назимко А. Событийный маркетинг. - М.: Вершина, 2007.

4. РоманцовА.Н. Event-маркетинг: сущность и особенности организации. - М.: Дашков и К, 2009.

5. http://www.eventmarket.ru/?menu=articles&article_id=300