Event-мероприятия как инструмент продвижения товарных брендов и услуг
I. Теоретическая часть
Содержание
Похожие материалы
- 1.3 Продвижение бренда
- 1.3 Этапы продвижения бренда в блогосфере
- 2.4. Понятие Event-менеджмента и Event-маркетинга.
- 2.2. Понятие event-мероприятий, функции, цели, виды, особенности event-мероприятий в b2b-компаниях.
- Btl ориентирован на прямые продажи, а Event на долгосрочное продвижение бренда и его ценностей. Позволяет обеспечить максимальную увлеченность участников в событие.
- 1.Special events
- 4.4 Повышение эффективности планирования мероприятий по продвижению товарной марки
- 5. Создание и продвижение бренда.
- 91. Разработка и продвижение бренда корпорации