1.2.1 Понятие и задачи Интернет-рекламы
Первый баннер появился в 1994 году (468х60мм), который не отличался дизайнерским решением, но, тем не менее, произвел значительный эффект, так как привлекал внимание своей новизной. Баннеры размещали в качестве обычных текстовых ссылок. Но настоящая реклама в сети Интернет появилась при возникновении коммерчески направленных сайтов.[15]
Интернет реклама является формой подачи и продвижения информационных образов товаров и услуг в электронном виде в сети Интернет с указанным источником финансирования.
Сайтпромоутинг (от англ. рromotion - продвижение) - методы интернет-коммерции, направленные на раскрутку и продвижение сайта, проведение рекламной кампании, а также привлечение целевой аудитории. Задача сайтпромоутинга - увеличение популярности сайта, сайтпромоутинг включает в себя интернет-рекламу, и другие формы привлечения посетителей; методы удержания посетителей на сайте, обеспечения ими покупки товаров или услуг, предлагаемых на сайте; методы создания постоянной аудитории сайта и (или) сетевого сообщества (комьюнити).[9]
Достоинства интернет рекламы
Интернет является виртуальной средой, которая собрала воедино информационные массивы, затрагивающие любой вид деятельности человека. Из-за этого свойства Интернет стал первым носителем информации среди остальных источников, обошел теле- и радиовещание. Интернет-реклама становится одним из самых действенных способов оповещения людей о торговой марке, товаре и услуге. К достоинствам интернет рекламы относят:
Постоянную актуальность информации;
Гибкость рекламы и возможность ее изменить в зависимости от реакции потребителя;
Скорость распространения информации выше, чем у других каналов распространения рекламы;
Возможность принимать информацию от потребителя;
Сегментация аудитории, и подача различным сегментам различной информации.[9]
Задачи рекламы в сети Интернет
Маркетинговые;
Образовательные;
Коммуникативные;
Социальные;
Экономические.
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-ПРОДАЖ НА РЫНКЕ СТРАХОВЫХ УСЛУГ
- 1.1 Понятие рекламной кампании. Виды и этапы рекламных //кампаний
- 1.2 Интернет-реклама как канал распространения рекламы
- 1.2.1 Понятие и задачи Интернет-рекламы
- 1.2.2 Виды рекламы и типы ее размещения в интернет
- 1.2.3 Этапы продвижения интернет-рекламы. Показатели оценки эффективности интернет-рекламы
- 1.3 Понятие страхования. Виды страховых услуг
- 2. ОРГАНИЗАЦИОННО- ТЕХНИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
- 2.1 Основные направления деятельности организации
- 2.2 Организационная структура
- 2.2.1 Штатное расписание
- 2.2.2 Номенклатура основных видов деятельности организации