Введение
Основой успешной реализации социальных проектов является их продвижение в среде заинтересованных сторон и привлечение к ним широкого внимания общественности, что может быть обеспечено через проведение соответствующей PR-кампании.
Как показывает практика, большинство проблем в реализации социальных проектов, их нежизнеспособность связана с отсутствием у менеджеров проектов опыта и специальных знаний по проведению PR-кампаний. Из этого следует, что менеджерам проектов и участникам проектных групп необходимо иметь представление о наиболее эффективных PR-технологиях и PR-решениях и возможностях их применения для обеспечения успешной реализации своих проектов.
В рамках реализации PR-сопровождения социальных проектов и мероприятий коммуникационные агентства должны осуществлять следующий комплекс работ:
· анализ информационной ситуации;
· взаимодействие со СМИ, инициирование пресс-конференций, PR публикаций и репортажей;
· разработка коммуникационной стратегии, концепции, формата и характера PR сопровождения;
· разработка сценария, организация и проведение акций и мероприятий;
· мониторинг эффективности мероприятия, проведение комплекса работ по актуализации коммуникационного плана;
· составление рекомендаций по дальнейшему развитию PR сопровождения;
· составление подробного отчета по итогам работы.
Практически все социальные проекты терпят крах в своей успешной коммуникации с аудиторией. Это проблема является актуальной как в коммуникационных, так и в рекламных агентствах.
Цель курсовой работы - ознакомиться с основами PR-технологий и проанализировать их использование для успешной реализации социальных проектов.
Объектом исследования в данной курсовой работе является PR-сопровождение, предметом - его влияние на установление эмоциональной связи между социальным проектом и аудиторией.