PR-деятельность НПФ "Социальное развитие"
2.4 Цели и задачи PR-деятельности НПФ «Социальное развитие»
В НПФ «Социальное развитие» сформулирована следующая цель - увеличить количество клиентов к концу года в 2 раза.
Задачами PR деятельности НПФ «Социальное развитие» являются:
- в сфере количественных параметров:
- увеличение осведомленности основных целевых аудиторий о фонде и его деятельности;
- привлечение потока клиентов в НПФ «Социальное развитие».
- в сфере качественных показателей:
- отстройка от конкурентов;
- внедрение узнаваемого позиционирования («Достойное пенсионное обеспечение»);
- формирование положительного образа НПФ «Социальное развитие» в восприятии целевых аудиторий (так называемое «возвышение имиджа»).
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- Глава 1. Исследование теоретических аспектов поставленной проблемы
- 1.1 Определение PR
- 1.4 Этапы PR-кампании
- 2.2 Краткая характеристика НПФ «Социальное развитие» и описание продукта
- 2.3 Определение целевой аудитории НПФ «Социальное развитие»
- 2.4 Цели и задачи PR-деятельности НПФ «Социальное развитие»
- 2.5 Преимущества и недостатки НПФ «Социальное развитие»
- Глава 3. Рекомендации по совершенствованию и проведению PR-кампании в НПФ «Социальное развитие»
- 3.2 Каналы продвижения для совершенствования проведения PR-кампании
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ