PR-деятельность НПФ "Социальное развитие"
Глава 1. Исследование теоретических аспектов поставленной проблемы
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- Глава 1. Исследование теоретических аспектов поставленной проблемы
- 1.1 Определение PR
- 1.4 Этапы PR-кампании
- 2.2 Краткая характеристика НПФ «Социальное развитие» и описание продукта
- 2.3 Определение целевой аудитории НПФ «Социальное развитие»
- 2.4 Цели и задачи PR-деятельности НПФ «Социальное развитие»
- 2.5 Преимущества и недостатки НПФ «Социальное развитие»
- Глава 3. Рекомендации по совершенствованию и проведению PR-кампании в НПФ «Социальное развитие»
- 3.2 Каналы продвижения для совершенствования проведения PR-кампании
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ