5. Внешнее окружение
Магазин “9мм” существует и функционирует во внешней среде. Рассмотрим ряд факторов за пределами контроля магазина, которые оказывают большое влияние на его работу и перспективы, так называемые STEEPV-факторы:
S) Социальный: наличие потребителей желающих и способных приобрести товар (в нашем случае средства самообороны и спецодежда);
Т) Технологический: магазин “9мм” закупает уже готовую продукцию, поэтому технологический фактор не имеет особого значения.
Е) Экономический: т.к. мы живем в закрытом городе, з/плата превышает показатели з/платы по области. Поэтому наблюдается рост материального обеспечения городских жителей. Это является плюсом для существования и перспективы магазина.
Е) Экологический: при перевозке товаров автомобильным транспортом оказывается влияние на окружающую среду от работающих двигателей транспортных средств (загрязнение воздуха).
Р) Политический: некоторая нестабильность политической ситуации: быстро меняются законы, вносятся коррективы, обилие противоборствующих партий (неизвестно, кто будет у власти в будущем, и какие произойдут в связи с этим изменения).
PV) Учет влияния ключевых фигур: учет влияния отдельных индивидуальных ценностей для потребителей.
- Введение
- 1. Маркетинговое описание магазина
- 2. Анализ товара
- 2.1 Портфель товаров организации
- 2.2 Жизненный цикл товара
- 2.3.Трехуровневая модель товара
- 3.Анализ рынка
- 3.1. Описание потребителей
- 3.2 Сегментация рынка
- 3.3. Маркетинговое исследование рынка
- 4.Цена товара
- 4.1.Маркетинговое ценообразование
- 4.2.Стратегия определения цены
- 4.3. Тактика определения цены
- 5. Внешнее окружение
- 6. Конкурентная среда
- 7.SWOT- анализ магазина
- 8. Формулировка маркетинговых целей
- 9.Описание маркетинговых стратегий. План действий
- Заключение