logo search
Маркетинговый анализ магазина "9мм"

5. Внешнее окружение

Магазин “9мм” существует и функционирует во внешней среде. Рассмотрим ряд факторов за пределами контроля магазина, которые оказывают большое влияние на его работу и перспективы, так называемые STEEPV-факторы:

S) Социальный: наличие потребителей желающих и способных приобрести товар (в нашем случае средства самообороны и спецодежда);

Т) Технологический: магазин “9мм” закупает уже готовую продукцию, поэтому технологический фактор не имеет особого значения.

Е) Экономический: т.к. мы живем в закрытом городе, з/плата превышает показатели з/платы по области. Поэтому наблюдается рост материального обеспечения городских жителей. Это является плюсом для существования и перспективы магазина.

Е) Экологический: при перевозке товаров автомобильным транспортом оказывается влияние на окружающую среду от работающих двигателей транспортных средств (загрязнение воздуха).

Р) Политический: некоторая нестабильность политической ситуации: быстро меняются законы, вносятся коррективы, обилие противоборствующих партий (неизвестно, кто будет у власти в будущем, и какие произойдут в связи с этим изменения).

PV) Учет влияния ключевых фигур: учет влияния отдельных индивидуальных ценностей для потребителей.