logo
PR-деятельность НПФ "Социальное развитие"

2.4 Цели и задачи PR-деятельности НПФ «Социальное развитие»

В НПФ «Социальное развитие» сформулирована следующая цель - увеличить количество клиентов к концу года в 2 раза.

Задачами PR деятельности НПФ «Социальное развитие» являются:

- в сфере количественных параметров:

- увеличение осведомленности основных целевых аудиторий о фонде и его деятельности;

- привлечение потока клиентов в НПФ «Социальное развитие».

- в сфере качественных показателей:

- отстройка от конкурентов;

- внедрение узнаваемого позиционирования («Достойное пенсионное обеспечение»);

- формирование положительного образа НПФ «Социальное развитие» в восприятии целевых аудиторий (так называемое «возвышение имиджа»).