Тема 2 Продвижение компании в Интернете
Студент должен знать: Основные способы продвижения компании в Интернет: Интернет-реклама, рекламные сети, E-mail–маркетинг. Преимущества Интернет-рекламы. Условия и оценка эффективности Интернет-рекламы. Интернет-реклама, как правило, имеет двухступенчатый характер. Современные программные средства позволяют Интернет-маркетологам отследить специфичные показатели рекламной компании. Преимущества рекламных сетей. Особенности и эффективность видовE-mail-маркетинга
.
Студент должен уметь использовать способы и виды продвижения компании в Интернет
Лабораторная работа №2
По теме "Продвижение компании в Интернете"
Найдите какой-либо Интернет-магазин (например, www.colibri.ru). Определите какой способ продвижения компании используется в этом случае.
С помощью поискового сервера найдите примеры интернет-рекламы, рекламных сетей в международной среде и в России.
Создайте отчет о результатах проведенного исследования
Тема 3 Введение в Web-дизайн
Студент должен знать следующее.
Представление информации с помощью гипертекста. Примеры Web-технологий. HTML и консорциум World Wide Web.Ограничения в HTML. Особенности XML. Необходимость и виды таблиц стилей. Выбор HTML-редактора. Проблемы совместимости обозревателей. Принципы и порядок создания и сопровождения WEB-узла.
Студент должен уметь создавать простой WEB-узел и обновлять его содержимое, находить актуальную информацию о дизайне сайта.
Лабораторная работа № 3.
По теме "Web-дизайн"
Посетите Web-узел консорциумаWorldWideWeb(www.w3.org). Найдите и опишите три типа языкаXHTML– строгий, переходной и фреймовый. Объясните, для чего используется каждый из них.
Посетите Web-узел консорциумаWorldWideWeb(www.w3.org). Найдите спецификацию по каскадным таблицам стилей. Перечислите и опишите десять свойств стилей, на которые можно повлиять с помощью стилевого правила.
Найдите в Интернет Web-узел с удачным дизайном системы навигации. Почему вы считаете, что данная система удачна? Насколько она соответствует требованиям пользователей? Используйте следующие критерии: восприятие текста ссылок и изображений; легкость использования функций узла; возможность поиска по содержимому узла; присутствие карты узла или другой функции ориентации по узлу.
Найдите какой-либо Интернет-магазин (например, www.colibri.ru). Достаточно ли эффективна система навигации? Почему?
Найдите в Интернет информационный ресурс, на котором активно используется функция поиска. Воспользуйтесь средствами навигации по узлу и опишите недостатки и преимущества. Определите следующее:
Насколько загружен пользовательский интерфейс? Усложняет ли он поиск информации?
Может ли пользователь сразу определить, в каком месте узла он находится ?
Насколько лаконичен и понятен текст ссылок?
Легко ли определить цель ссылки по ее описанию?
Глубина структуры узла.
Соблюдено ли правило "трех щелчков"?
С помощью поискового сервера найдите примеры навигационных пиктограмм. Создайте списки пиктограмм, пригодные для использования в международной среде и в России.
Найдите в Интернет Web-узел, на котором бы использовалось более 1 системы навигации. Использование нескольких систем навигации приводит улучшению потребительских качеств узла? Приведите доказательства.
Найдите в Интернет Web-узлы, на которых используются шаблоны страниц. Отличить такиеWeb-узлы от остальных можно по однотипному дизайну многих страниц узла. Просмотрите код и определите, как построен шаблон.
Посетите Web-узел консорциумаWorldWideWeb(www.w3.org). Найдите спецификациюCascadingStyleSheetsRelease2. Назовите и опишите 10 свойств стилей, которые можно использовать в стилевом правиле.
Выберите современный Web-узел издательства газеты или журнала. Изучите стилевые характеристики узла. Какие общие стили могут быть применены ко всему узлу, например, к заголовкам, абзацам и подписям?
Якоб Нильсен (JacobNeilsen) – это известный эксперт по дизайну интерфейса. Прочитайте его статью, посвященную технологииCSS, на узлеwww.useit.com/alertbox/9707.html.
Yandex.RTB R-A-252273-3
- Министерство образования и науки рф
- Тема 1 Введение в Интернет-маркетинг
- Лабораторная работа №1. По теме "Введение в Интернет-маркетинг"
- Тема 2 Продвижение компании в Интернете
- Лабораторная работа №4. Создание Web-узла в Microsoft FrontPage. По теме "Web-дизайн"
- Лабораторная работа №5. "Обновление Web-узла в Microsoft FrontPage " По теме "Web-дизайн"
- Тема 4. Электронная коммерция
- Тема5. Электронные платежные системы.
- Тема 6. Эффективность системы Интернет-маркетинга.
- Карта обеспеченности литературой