5 курс / рабочая программа по Инт-маркетингу
Тема 1 Введение в Интернет-маркетинг
Студент должен знать о роли интернет-маркетинга в экономической деятельности предприятия, целях и методах Интернет-маткетинга, принципах его организации и видах, их особенностях и назначении.
Студент должен уметь использовать Интернет-ресурсы в маркетинговой деятельности
Yandex.RTB R-A-252273-3
Содержание
- Министерство образования и науки рф
- Тема 1 Введение в Интернет-маркетинг
- Лабораторная работа №1. По теме "Введение в Интернет-маркетинг"
- Тема 2 Продвижение компании в Интернете
- Лабораторная работа №4. Создание Web-узла в Microsoft FrontPage. По теме "Web-дизайн"
- Лабораторная работа №5. "Обновление Web-узла в Microsoft FrontPage " По теме "Web-дизайн"
- Тема 4. Электронная коммерция
- Тема5. Электронные платежные системы.
- Тема 6. Эффективность системы Интернет-маркетинга.
- Карта обеспеченности литературой