Тема 6. Эффективность системы Интернет-маркетинга.
Студент должен знать
Понятие "Эффективность системы Интернет-маркетинга". Показатели эффективности. Методы и методологию эффективности Интернет маркетинга.
1.7. «Список используемой литературы и средства обучения»
указывается основная и дополнительная учебная литература по дисциплине, справочные пособия, учебно-методическая литература, учебные и справочные пособия, перечень рекомендуемых средств обучения.
1.8.Контроль знаний
Тест по курсу "Интернет-маркетинг"
Вариант 1.
Укажите верное высказывание
Реклама в Интернет подходит для любого бизнеса,
Реклама в Интернет является универсальной
Реклама в Интернет подходит не для каждого бизнеса,
как инструмент брэндинга не идеальна для любой компании
Укажите пункт, нарушающий порядок этапов проведения рекламной кампании
Определение целей и задач рекламной кампании.
Определение целевой аудитории.
Ввод рекламных средств в действие.
Изготовление рекламных изображений и текстов.
Интернет-маркетинг- это
веб-сервер, предлагающий товары или услуги для продажи
состав и структура представления информации на сервере;
внедрение Интернет-технологий в повседневную деятельность отдела маркетинга
все вышеперечисленное
Укажите неверную характеристики Интернет как коммуникативного канала
Интернет не является интерактивной средой.
В сети Интернет контакт с целевой аудитории происходит в режиме реального времени.
Преимуществом является многонаправленность модели общения:
возможность создавать собственные независимые корпоративные веб-серверы для обмена информацией.
Укажите из перечисленных показатель, оценивающий стоимость за действие, например, заполнение анкеты
CPV
Flat fee
СРА;
CPS
Укажите несуществующий метод Интернет-маркетинга
Прямая регистрация посетителей сервера.
Анализ и учет интересов посетителей по активности взаимодействия со встроенными поисковыми системами.
Простые опросы посетителей.
Интерактивное взаимодействие
Какая из перечисленных систем относятся в CRM- системам?
Project Expert
Microsoft Project
Sales Expert
Audit Expert
Укажите пункт, не относящийся к характеристикам «Имиджевого» баннера
Не содержат конкретную информацию о товарах или услугах рекламодателя
В них обыгрывается название или рекламный девиз этой организации.
Не предназначены для привлечения внимания потенциальной аудитории,
Назначение - зафиксировать информацию о фирме в их зрительной памяти
Какой из перечисленных сайтов принято относить к группе Интернет-ресурсов РК?
www.marketing.spb.ru
www.ecommerce.ru
www.1ps.ru
www.syktyvkar.ru
Позволяет выяснить, какое положение в схеме потребительских предпочтений занимает продукция конкурентов и выявить участок неудовлетворенного спроса
Создание информационной службы
Позиционирование товара.
Работа с поставщиками.
Наблюдение за конкурентами
Какой из перечисленных показателей эффективности Интернет-рекламы вычисляется в %?
CPV
Flat fee
СРА;
CPS
Укажите характеристику, относящуюся только к Дискуссионным листам.
Ведут их, как правило, специалисты, хорошо осведомленные в данном вопросе,
Регулярная рассылка по электронной почте .
создаются для обмена информацией, обсуждения вопросов на определенную тематику.
Получатели имеют право и возможность отказа в любой момент
Рекомендации по организации самостоятельной работы студентов
Самостоятельная работа студентов проводится с целью:
- систематизации и закрепления полученных теоретических знаний студентов;
- развития исследовательских умений.
- закрепления практических навыков работы с компьютерным программным обеспечением.
Самостоятельная работа №1.
Цель. Ознакомление с возможностямиWeb- редактораMicrosoftFrontPage
Задание.Пройти цикл работы с компьютерной обучающей программой " MicrosoftFrontPage". Зарегистироваться в системе под своим пользовательским именем. Ознакомиться с назначением и правилами работы в системе. Выполнить задания по разделам системы. Пройти заключительный тест.
Форма контроля Тестовое задание
Критерий оценки результатов работы- уровень освоения умений и навыков
Самостоятельная работа №2.
ЦельПриобретение практических навыковWeb-дизайна.
Задание. Создать собственный сайт в редактореMicrosoftFrontPage, используя шаблон корпоративного сайта. Минимальные требования: наличие как минимум 5 связанных страниц, а также графических объектов, интерактивных кнопок, разумных средств навигации.
Форма контроля Демонстрация созданного сайта
Критерий оценки результатов работы- уровень усвоения студентами учебного материала, а также уровень освоения умений и навыков
Самостоятельная работа №3.
Цель.Закрепление теоретических знаний
Задание. Выполнить проверочный тест, размещенный в папке "Учебные материалы".
Форма контроля Отчет
Критерий оценки результатов работы- уровень усвоения студентами учебного материала
Yandex.RTB R-A-252273-3
- Министерство образования и науки рф
- Тема 1 Введение в Интернет-маркетинг
- Лабораторная работа №1. По теме "Введение в Интернет-маркетинг"
- Тема 2 Продвижение компании в Интернете
- Лабораторная работа №4. Создание Web-узла в Microsoft FrontPage. По теме "Web-дизайн"
- Лабораторная работа №5. "Обновление Web-узла в Microsoft FrontPage " По теме "Web-дизайн"
- Тема 4. Электронная коммерция
- Тема5. Электронные платежные системы.
- Тема 6. Эффективность системы Интернет-маркетинга.
- Карта обеспеченности литературой