Велосипед в спортивном pr уже изобрели.
За рубежом, где спортивный бизнес находится на качественно ином уровне, использование клубами и спортсменами специалистов в области PR — жизненная необходимость для всех участников спортивного рынка. PR-консультантов привлекают как для работы над личным имиджем спортсменов, так и для создания бренда и репутации клуба.
В российской практике роль профессионального PR-консультанта в спорте получила должную оценку совсем недавно. Одним из пионеров систематического PR в нашей стране стал ФК "Спартак Москва". Агентство PR Inc. в профильных конференциях и на семинарах оказывает помощь в формировании индивидуального имиджа игроков в рамках клубной политики. Также для лучшего представления о складывающихся обстоятельствах на российском футбольном рынке агентство предоставляет клубу мониторинг прессы и аналитические записки с анализом ситуации и прогнозом ее развития.
- О Спорт! Ты - ... Pr?
- Зачем спорту нужен pr?
- Pr клуба и спортсмена: разница подходов.
- Удачи и неудачи позиционирования клубов и спортсменов.
- Скандал? Отлично! Нужно использовать его в работе над имиджем.
- Велосипед в спортивном pr уже изобрели.
- Спорт — это бизнес.
- Pr национальных спортивных федераций в России.
- Список литературы