Скандал? Отлично! Нужно использовать его в работе над имиджем.
Еще один важный момент, общий как для клубов, так и для отдельных спортсменов: даже скандальный имидж в определенной ситуации может быть полезен спортсмену или клубу. Свежий пример — оказавшийся "вне игры" любимец публики, нападающий футбольного клуба "Спартак" Егор Титов. После допингового скандала многие болельщики, не любившие его и его клуб, стали относиться к спортсмену намного лучше, с сочувствием. Егор сразу получил огромное количество коммерческих предложений об участии в различных шоу и акциях. Другой пример — английский футбольный клуб "Милуолл", болельщики которого славятся своим буйным нравом. Благодаря многочисленным публикациям в СМИ об их деяниях словосочетания "фанат “Милуолла”" и "крутой парень" стали для подростков Европы синонимами. По объемам продаж клубной продукции эта заштатная лондонская команда может соперничать с клубами английской Премьер-лиги, а на стадион "Нью Дэн", когда-то бывший самым опасным местом Лондона, зарубежные туристы ходят, можно сказать, на экскурсии или как в "комнату страха" в Луна-парке.
Главное — не перегибать палку. Слишком "плохих парней" а-ля Майк Тайсон широкая аудитория не жалует.
- О Спорт! Ты - ... Pr?
- Зачем спорту нужен pr?
- Pr клуба и спортсмена: разница подходов.
- Удачи и неудачи позиционирования клубов и спортсменов.
- Скандал? Отлично! Нужно использовать его в работе над имиджем.
- Велосипед в спортивном pr уже изобрели.
- Спорт — это бизнес.
- Pr национальных спортивных федераций в России.
- Список литературы