Pr клуба и спортсмена: разница подходов.
Успех PR-кампании и имидж спортивного клуба в глазах целевой аудитории сильно зависят от достижений клуба. Болельщики при любых условиях будут очень трепетно относиться к спортивным успехам или неудачам своих любимцев. Спонсоры тоже заинтересованы в победах, так как это позволяет поддерживать их собственную репутацию. Особенно такое положение вещей характерно для командных видов спорта.
Грамотный персональный PR спортсмена, при наличии определенного базового уровня достижений, дает возможность свести на нет зависимость его популярности от спортивных результатов. Конечно, при этом нельзя забывать, что спортсмены изначально становятся известными исключительно благодаря спорту.
Просто когда спортсмен-одиночка достиг значительных результатов и может еще предложить аудитории интересное и зрелищное шоу, прямая зависимость имиджа от результата существенно уменьшается.
- О Спорт! Ты - ... Pr?
- Зачем спорту нужен pr?
- Pr клуба и спортсмена: разница подходов.
- Удачи и неудачи позиционирования клубов и спортсменов.
- Скандал? Отлично! Нужно использовать его в работе над имиджем.
- Велосипед в спортивном pr уже изобрели.
- Спорт — это бизнес.
- Pr национальных спортивных федераций в России.
- Список литературы