1.3 Разработка дизайна промо-сайта
Дизайн — это то, что делает ресурс очень красочными, привлекающими к себе внимание, завораживающим посетителей. Промо-сайт должен производить впечатление об имидже компании. Его разработка изначально направлена на то, чтобы сформировать яркий и запоминающийся образ в сознании пользователей.
Промо-сайты воплощают идеи заказчика и дизайнера при помощи нестандартных решений. Мультипликационные движущиеся главные страницы сразу говорят о том, что перед нами «тяжелый» флеш ресурс. Тяжелым его называют за то, что при низкой скорости интернета страница будет долго грузиться. Хорошей практикой стала разработка веб сайтов в двух версиях: html и flash. Такой промо-сайт, например, разработала компания Winston. Когда пользователь переходит по ссылке, он попадает на флеш-версию, где в углу страницы будет кнопка «воспользоваться быстрой html–версией». Веб-ресурс на html — это все тот же сайт-визитка.
Некоторые пользователи ищут конкретную информацию на сайте и не нуждаются в красочном оформлении. Флеш делается для ценителей технологий и эстетики. Изготовление такого веб-ресурса стоит дорого, и его заказывают далеко не все. Его разработку заказывают, если у компании творческое направление деятельности.
В сети достаточно много веб-представительств фотографов, дизайнеров, где они выкладывают свое портфолио и рекламируют свои услуги. Для людей этих профессий интернет-ресурс – это образец их собственного художественного вкуса. Поэтому, если пользователю сайт покажется некрасивым, то и фотосессию он не закажет.
По этим причинам промо-сайт не может быть дешевым в принципе. Если сайт посвящён музыкальной группе, то разумно сделать музыкальное оформление с визуальным подкреплением, фотографиями с концертов. Но создание такого сайта обойдётся его заказчику недёшево.7
- Содержание
- Глава 1. Особенности разработки промо-сайтов
- Глава 2. Особенности российских промо-сайтов
- Глава 3. Наиболее известные российские промо-сайты
- Введение
- Глава 1. Особенности разработки промо-сайтов
- 1.1 Промо-сайт. Его цели и задачи
- 1.2Промо-сайт в контексте промо-акции
- 1.3 Разработка дизайна промо-сайта
- Глава 2. Особенности российских промо-сайтов
- 2.1 Промо в России
- 2.2 Промо-сайты и рекламный бизнес
- Глава 3. Наиболее известные российские промо-сайты
- 3.1 «Бочка Впечатлений»
- 3.3 Пивная «История»
- Заключение
- Список литературы