2.1 Промо в России
Промо-сайты в России являются очень востребованной отраслью рекламы, эффективным методом воздействия на сознание потребителя. Это достаточно новое направление рекламы, возникшее лишь в конце 90-х годов XX века, которое сейчас переживает небывалый подъём. Всё больше россиян увлекаются промохантингом, явлением, свойственным лишь обществу потребления. Иногда из безобидного увлечения промохантинг перерастает в неотъемлемую часть жизни человека.
Чаще всего на «призоловство» (синоним «промохантинга») подсаживаются домохозяйки. Особенно молодые мамы, участие в акциях для которых – способ отвлечься от домашних проблем. Офисные работники также подвержены этому явлению. Молодые люди с техническим образованием и люди среднего возраста, с достаточным знанием информационных технологий, часто взламывают системы интернет-порталов, дающих призы за лучшее прохождение игр. Как ни странно, но и пенсионеры увлекаются промохантингом, нужны лишь элементарные навыки пользования компьютером. «Повезло» работникам общепита и торговли; так, например, бармены, откупоривая бутылки, имеют возможность оставлять у себя пробки от бутылок, на которых напечатаны промо-коды.
Пассивнее всего к конкурсам относится молодежь. «Промоманами» становятся единицы, большинство студентов ограничиваются участием в одной-двух акциях потребляемых ими брендов.
В рунете создано множество форумов, посвящённых этому странному хобби, а также есть порталы, где размещён «список официальных сайтов различных торговых марок, проводящих акции, розыгрыши призов, лотереи и викторины а также различного рода конкурсы. На них можно узнать как зарегистрировать коды а также, как правило на них расположены адреса ЦВП (Центров выдачи призов), телефоны горячих линий, той или иной акции, и различная информация»8. То есть размещена подробная информация о всех проходящих на данный момент промо-акциях в России, даны ссылки на промо-сайты.
- Содержание
- Глава 1. Особенности разработки промо-сайтов
- Глава 2. Особенности российских промо-сайтов
- Глава 3. Наиболее известные российские промо-сайты
- Введение
- Глава 1. Особенности разработки промо-сайтов
- 1.1 Промо-сайт. Его цели и задачи
- 1.2Промо-сайт в контексте промо-акции
- 1.3 Разработка дизайна промо-сайта
- Глава 2. Особенности российских промо-сайтов
- 2.1 Промо в России
- 2.2 Промо-сайты и рекламный бизнес
- Глава 3. Наиболее известные российские промо-сайты
- 3.1 «Бочка Впечатлений»
- 3.3 Пивная «История»
- Заключение
- Список литературы