2.2 Промо-сайты и рекламный бизнес
Промо-сайт – самостоятельный веб-проект, создаваемый специально для какой-либо промо-акции или события. Промо-сайт является обязательным дополнением рекламной кампании в offline и необходимым элементом баннерной рекламной кампании в Сети. Отличительными характеристиками промо-сайта являются яркий дизайн с использованием flash-элементов (или создание сайта полностью на основе flash-технологий). Как правило, промо-сайт имеет ограниченный срок активного использования, соответствующий срокам проведения акции.
Промо-сайт позволяет:
• Расширить аудиторию акции и стимулировать пользователей к приобретению продвигаемого продукта
• Поддержать offline или online рекламную кампанию, предоставив пользователям более подробную информацию, которую нельзя успеть изложить в рамках ролика на радио и телевидении или рекламном баннере.
• Не ограничиваться рамками строгого дизайна основного сайта компании и использовать яркую графику и активную flash-анимацию для усиления эмоционального воздействия на пользователя.
• В России, параллельно мировому рекламному бизнесу, особенность промо-сайтов состоит в необычном молодёжном дизайне, ориентированном на меняющуюся аудиторию.
- Содержание
- Глава 1. Особенности разработки промо-сайтов
- Глава 2. Особенности российских промо-сайтов
- Глава 3. Наиболее известные российские промо-сайты
- Введение
- Глава 1. Особенности разработки промо-сайтов
- 1.1 Промо-сайт. Его цели и задачи
- 1.2Промо-сайт в контексте промо-акции
- 1.3 Разработка дизайна промо-сайта
- Глава 2. Особенности российских промо-сайтов
- 2.1 Промо в России
- 2.2 Промо-сайты и рекламный бизнес
- Глава 3. Наиболее известные российские промо-сайты
- 3.1 «Бочка Впечатлений»
- 3.3 Пивная «История»
- Заключение
- Список литературы