PR деятельность в шоу-бизнесе
Глава 2. Исследование специфических особенностей pr-деятельности в шоу-бизнесе в современной России на примере группы Мумий Тролль
2.1 Анализ продвижения группы Мумий Тролль на музыкальный рынок России
2.2 Анализ используемых группой Мумий Тролль PR-технологий в шоу-бизнесе
Глава 3. Основные направления совершенствования PR-деятельности в шоу-бизнесе: проблемы осуществления PR-деятельности в шоу-бизнесе и рекомендации по совершенствованию PR-инструментария в шоу-бизнесе
Заключение
Список литературы:
Содержание
- Глава 1. Особенности использования инструментов pr в шоу-бизнесе
- Глава 2. Исследование специфических особенностей pr-деятельности в шоу-бизнесе в современной России на примере группы Мумий Тролль
- Введение
- Глава 1. Особенности использования инструментов pr в шоу-бизнесе
- 1.1 Имиджмейкинг в шоу-бизнесе: понятие и основные направления
- 1.2 Основные методы pr в шоу-бизнесе и их характеристика
- Глава 2. Исследование специфических особенностей pr-деятельности в шоу-бизнесе в современной России на примере группы Мумий Тролль
- 2.1 Анализ продвижения группы Мумий Тролль на музыкальный рынок России
- 2.2 Анализ используемых группой Мумий Тролль pr-технологий в шоу-бизнесе
- Глава 3. Основные направления совершенствования pr-деятельности в шоу-бизнесе: проблемы осуществления pr-деятельности в шоу-бизнесе и рекомендации по совершенствованию pr-инструментария в шоу-бизнесе