logo
пособие Гpo-2011(оконч вар)

Реклама и связи с общественностью

Рекомендовано редакционно-издательским советом университета в качестве учебного пособия

для студентов специальностей «Реклама и связи с общественностью в отрасли» и «Реклама и связи с общественностью в государственном и муниципальном управлении»

под редакцией Федоткиной Е.В.

МОСКВА – 2011

УДК 42

И 60

Реклама и связи с общественностью. Учебное пособие по английскому языку / под редакцией Федоткиной Е.В. – М.: МИИТ, 2011. – 162 с.

Учебное пособие предназначено для развития навыков и умений устной речи по темам, указанным в «Примерной программе» по иностранным языкам от 2011 года.

Оно включает 36 тем и англо-русский словарь. Текстовой материал заимствован из оригинальной английской литературы и адаптирован.

Пособие представляет собой коллективный труд преподавателей кафедры «Иностранные языки - 1»:

Апресян К.Г. (тема1,2,5,7,9,10,11,13,15,17,18-24,26,29,36)

Дергунова Л.Е. (тема 3, 4, 6,8,25,30,31)

Петрова И. М. (тема 27,28,32,)

Cолопенко Т.А.(тема 33,34,35)

Матвеева Н.В. (тема 12,16)

Кометиани Е.А. (тема 14)

 ФГБ ОУ ВПО «Московский государственный университет путей сообщения», 2011