13 Нейромаркетинг
Контрольная работа
По курсу Маркетинг программных продуктов и услуг
Вариант № 13
НЕЙРОМАРКЕТИНГ
Студент-заочник 1 курса
Группы № 781074
ФИО Красносельская Полина Юрьевна
Минск, 2018
Содержание
- Институт информационных технологий
- Контрольная работа
- Содержание
- Введение
- 1 Теоретические аспекты нейромаркетинга
- 1.1 Понятие и методы нейромаркетинга
- 1.2 Особенности применения нейромаркетинга в различных отраслях экономики
- 2 Анализ использования нейромаркетинга на примере сети кофеен «кофе саунд»
- 2.1 Оценка использования нейромаркетинга на примере сети кофеен «Кофе Саунд»
- 2.2 Рекомендации по развитию нейромаркетинга в кофейне «Кофе Саунд»
- Заключение
- Список использованных источников