logo
13 Нейромаркетинг

Список использованных источников

  1. Дэвид Льюис. Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя – Манн, Иванов и Фербер, 2015.

  2. Арндт Трайндл. Нейромаркетинг: Визуализация эмоций. 2-е изд - Альпина Паблишерз, 2009.

  3. Дуглас ван Прает. Бессознательный брендинг. Использование в маркетинге новейших достижений нейробиологии - Азбука-Аттикус, 2014.

  4. Салли Сэйтл, Скотт О. Лилиенфельд. Нейромания. Как мы теряем разум в эпоху расцвета науки о мозге - Эксмо ООО, 2016.

  5. Роберт Б. Чалдини. Психология влияния – Питер, 2014.

  6. marketing.by

  7. wikipedia.org