Бегущая строка:
1) Дорогие казанцы! Администрация Казани ждет предложений по празднованию
1000-летия города.
Тел./факс:_______, пейджер:_________, e-mail:______________.
2) Казанцы! Близится 1000-летие! Администрация города ждет предложений по
празднованию.
Тел./факс:_______, пейджер:_________, e-mail:______________.
Обращение ведущих:
Дорогие телезрители!
Немного на земле городов, насчитывающих многовековую историю. В их число
входит и наша древняя Казань, которая в 2005 году отметит своё 1000-летие.
Это событие международного масштаба. Важно, чтобы ко дню юбилея Казань
подошла столицей мирового уровня. Дорогие казанцы, мы приглашаем вас принять
участие в подготовке к столь знаменательной дате. От нас зависит, какой
Казань увидят ее гости, какой мы передадим ее нашим детям и внукам.
Для Ваших вопросов, предложений и пожеланий открыта телефонная линия:
тел. _____________ Сообщения можно присылать на пейджер: _______________,
факс: _______________и по электронному адресу : _________________.
Интернет:
- Составление бюджета для pr-компании
- Иплом: Организация и проведение pr-компании
- Дата возврата___________________________
- Введение.............................3-10
- Глава 1. Теоретические основы организации и проведения
- §2. Основные составляющие pr-кампании.
- Глава 2. Оценочное исследование процесса подготовки к празднованию
- §1.Оценка на уровне подготовки и реализации.
- §2. Оценка на уровне воздействия программы мероприятий.
- Глава 3. Pr-кампания «1000-летие г.Казани»
- §1.Определение проблемы.
- §2. Планирование и составление программы.
- §3. Предпринимаемые действия и коммуникации.
- 3.2. Планы выполнения программы.
- §4. Общая оценка программы.
- 5. Что Вы ожидаете от этого праздника? (определите в порядке предпочтения).
- 7. Сколько полных лет Вам исполнилось?
- 8. Какое образование Вы получили?
- 9. Чем Вы занимаетесь по роду своей деятельности?
- Тексты обращений к населению казани
- Бегущая строка:
- Сообщения на сайты города:
- Уважаемый _____________________!
- Обращение к министру рф
- Тк «стс-Казань», программа «Столица»
- Оценка эффективности pr-компании