Глава 2. Оценочное исследование процесса подготовки к празднованию
тысячелетия Казани с точки зрения связей с общественностью.
Так как всё в области связей с общественностью необходимо начинать с
исследования, на первом этапе разработки программы PR-кампании по подготовке
к празднованию 1000-летия г.Казани был проведён анализ исходной ситуации,
цель которого (с учётом того, что в настоящее время уже ведётся реализация
федеральной, республиканской и городской программ по юбилею) состояла в
выявлении эффективности уже проведённых мероприятий.
Оценка эффективности реализуемых сейчас программ мероприятий будет вестись на
уровнях её подготовки-реализации и воздействия. Приведём аналогию: «Программа
по налаживанию сотрудничества не может быть эффективной только лишь в силу
того, что она хорошо составлена (уровень подготовки) и включает в себя
распространение прекрасно оформленных материалов (уровень реализации).
Эффективной она является только тогда, когда в результате её проведения
служащие стали лучше работать (уровень воздействия)»
[53].
- Составление бюджета для pr-компании
- Иплом: Организация и проведение pr-компании
- Дата возврата___________________________
- Введение.............................3-10
- Глава 1. Теоретические основы организации и проведения
- §2. Основные составляющие pr-кампании.
- Глава 2. Оценочное исследование процесса подготовки к празднованию
- §1.Оценка на уровне подготовки и реализации.
- §2. Оценка на уровне воздействия программы мероприятий.
- Глава 3. Pr-кампания «1000-летие г.Казани»
- §1.Определение проблемы.
- §2. Планирование и составление программы.
- §3. Предпринимаемые действия и коммуникации.
- 3.2. Планы выполнения программы.
- §4. Общая оценка программы.
- 5. Что Вы ожидаете от этого праздника? (определите в порядке предпочтения).
- 7. Сколько полных лет Вам исполнилось?
- 8. Какое образование Вы получили?
- 9. Чем Вы занимаетесь по роду своей деятельности?
- Тексты обращений к населению казани
- Бегущая строка:
- Сообщения на сайты города:
- Уважаемый _____________________!
- Обращение к министру рф
- Тк «стс-Казань», программа «Столица»
- Оценка эффективности pr-компании