logo
PR-кампания

Глава 2. Оценочное исследование процесса подготовки к празднованию

тысячелетия Казани с точки зрения связей с общественностью.

Так как всё в области связей с общественностью необходимо начинать с

исследования, на первом этапе разработки программы PR-кампании по подготовке

к празднованию 1000-летия г.Казани был проведён анализ исходной ситуации,

цель которого (с учётом того, что в настоящее время уже ведётся реализация

федеральной, республиканской и городской программ по юбилею) состояла в

выявлении эффективности уже проведённых мероприятий.

Оценка эффективности реализуемых сейчас программ мероприятий будет вестись на

уровнях её подготовки-реализации и воздействия. Приведём аналогию: «Программа

по налаживанию сотрудничества не может быть эффективной только лишь в силу

того, что она хорошо составлена (уровень подготовки) и включает в себя

распространение прекрасно оформленных материалов (уровень реализации).

Эффективной она является только тогда, когда в результате её проведения

служащие стали лучше работать (уровень воздействия)»

[53].