др
Глава 1.Теоретические основы организации и проведения pr-кампании в некоммерческом секторе
2.1 Концепция деятельности молодежно-подросткового клуба «Никольский» в сфере PR
2.2 PR-проекты, реализованные в ходе деятельности молодежно-подросткового клуба «Никольский»
Заключение
Список литературы
Содержание
- Глава 1. Теоретические основы организации и проведения pr-кампании в некоммерческом секторе
- Глава 2. Pr-продвижение молодежно-подросткового клуба «Никольский»
- Глава 1.Теоретические основы организации и проведения pr-кампании в некоммерческом секторе
- 1.1 Специфика pr-деятельности в некоммерческих организациях
- 1.2 Особенности pr -технологий, используемых в деятельности молодежных некоммерческих организаций
- Глава 2. Стратегия продвижения молодежно-подросткового клуба «Никольский»
- 2.1 Концепция деятельности мпк «Никольский» в сфере pr
- 2.2 Pr-проекты реализованные в ходе деятельности молодежно-подросткового клуба «Никольский»