2.1 Концепция деятельности мпк «Никольский» в сфере pr
Молодежно-подростковый клуб «Никольский» осуществляет работу в сфере реализации молодежной политики на территории г. Боровичи Новгородской области. Основными направлениями работы являются:
взаимодействие с детскими и молодежными общественными организациями, организация и проведение городских мероприятий,
организация и проведение мастер-классов для молодежи,
проведение тренингов и обучающих семинаров,
разработка программ, направленных на активное развитие творческого потенциала молодежи.
Цель МПК «Никольский» – организационное, информационное, методическое обеспечение реализации государственной молодежной политики на территории г. Боровичи Новгородской области.
Задачами и предметом деятельности Учреждения являются:
‒ информационно-методическое обеспечение государственной молодежной политики;
– выпуск и реализация методических материалов;
– обеспечение занятости и отдыха молодежи;
– содействие формированию здорового образа жизни;
– создание условий для поддержки молодых семей;
– создание условий по поддержке талантливой молодежи;
– создание условий по поддержке молодежных и детских общественных объединений;
– методическое обеспечение реализации программ подготовки кадров и актива;
– разработка и внедрение обучающих программ для различных категорий специалистов, работающих с подростками и молодежью;
– информационное и методическое обеспечение развития социальных служб для молодежи и иных учреждений органов по делам молодежи;
– участие в методическом обеспечении, реализации региональных и ведомственных программ по реализации государственной молодежной политики на территории Новгородской области;
– участие в осуществлении мер, связанных с проведением государственной молодежной политики.
Для достижения поставленных целей и задач Учреждение осуществляет:
– разработку нормативно-правовой документации;
– организацию, подготовку и проведение смотров, конкурсов, фестивалей, выставок, семинаров, конгрессов, симпозиумов и других мероприятий;
– разработку методических документов и нормативных материалов в сфере реализации молодежной политики в Новгородской области;
– культурно-просветительскую деятельность;
– оказание правовой помощи организациям, юридическим лицам и гражданам, участвующим в реализации молодежной политики;
– проведение социологических исследований в области реализации молодежной политики в г. Боровичи;
– организация экспертизы программ и проектов в сфере молодежной политики;
– оказание социально-культурных, образовательно-развивающих, оздоровительных услуг населению;
– оказание гражданам индивидуальных и групповых психологических, юридических, педагогических, информационных консультативных услуг.
Основные направления работы:
вовлечение молодёжи в социальную практику и обеспечение поддержки научной, творческой и предпринимательской активности молодёжи. Эта сфера деятельности предполагает развитие эффективных моделей и форм вовлечения молодёжи в трудовую и экономическую деятельность, реализация программ поддержки молодёжного предпринимательства, поддержка тематических слётов, лагерей, фестивалей
формирование целостной системы поддержки обладающей лидерскими навыками, инициативной и талантливой молодёжи. Это направление предполагает приобщение молодых людей к участию в различных конкурсах и расширения перечня этих конкурсов, повышение общественного статуса лауреатов премий.
Гражданское образование и патриотическое воспитание молодёжи, содействие формированию правовых, культурных и нравственных ценностей среди молодёжи. Направление предполагает развитие добровольческой деятельности молодёжи, создание условий для деятельности молодёжных общественных объединений и НКО, развитие молодёжного самоуправления, популяпризация таких ценностей как здоровье, труд, семья, толерантность, права человека, патриотизм, служение отчеству, ответственность, активная жизненная и гражданская позиция.
Развитие системы информирования молодёжи о потенциальных возможностях саморазвития и мониторинга молодежной политики. Направление предполагает развитие информационно-консалтнговой помощи молодёжи, развитие систем информирования и программ социального просвещения по всему спектру вопросов жизни молодёжи в обществе и развитие научно-методического обеспечения деятельности по реализации государственной молодёжной политики.
Специфика работы службы по связям с общественностью определяется тем, что организация основана при Департаменте образования, науки и молодёжной политики Новгородской области. Это, например, уменьшает возможность проявления творческих и нестандартных подходов при решении каких-либо информационных вопросов (создание концепции мероприятия, донесение информации до целевой аудитории, привлечение внимания молодёжи к реализуемым проектам), хотя и не исключает их полностью. С другой стороны, огромным плюсом является накопленный опыт и знания, которые позволяют реализовывать масштабные и сложные мероприятия.
Свои усилия служба по связям с общественностью распределяет на несколько направлений. Во-первых, это освещение деятельности департамента образования, науки и молодёжной политики. Во-вторых, это освещение деятельности самого МПК «Никольский». При этом информационное сопровождение осуществляется как постоянных проектов, так и разовых акций.
Ещё одним направлением деятельности службы по связям с общественностью является освещение работы организации для широкой общественности. Для этого, во-первых, у организации есть корпоративный сайт, на котором регулярно обновляются новости, посвящённые вопросам молодёжной политики, и публикуются пресс-релизы о мероприятиях, организуемых МПК «Никольский»( http://молцентр.рф).
Во-вторых, организация сотрудничает со многими интернет-порталами города и области («Боровичи online», «Весь Новгород», «Новгородonline»), где публикуется информация о предстоящих акциях.
В связи с тем, что организация проводит PR-деятельность не только в отношении себя в целом, а в отношении отдельных проектов, представляется важным рассмотретьPR-кампанию отдельного проекта.
Организации и проведению PRкампаний в МПК «Никольский» отводится довольно значительная роль, так как большинство реализуемых проектов нуждаются в информационном освещении. Образ организация формируется у целевой аудитории с помощью проведенияPR-мероприятий различной направленности (от фестивалей до тренинговых программ). Это приводит к тому, что целевая аудитория часто не имеет чёткого представления о деятельности организации в целом, но имеет чёткое отношение к какому-либо проекту. Необходимо осуществлятьPR-кампанию по продвижению миссии и значения организации в целом, опираясь на предварительно проведённые исследования отношения молодёжи к деятельности организации.
- Глава 1. Теоретические основы организации и проведения pr-кампании в некоммерческом секторе
- Глава 2. Pr-продвижение молодежно-подросткового клуба «Никольский»
- Глава 1.Теоретические основы организации и проведения pr-кампании в некоммерческом секторе
- 1.1 Специфика pr-деятельности в некоммерческих организациях
- 1.2 Особенности pr -технологий, используемых в деятельности молодежных некоммерческих организаций
- Глава 2. Стратегия продвижения молодежно-подросткового клуба «Никольский»
- 2.1 Концепция деятельности мпк «Никольский» в сфере pr
- 2.2 Pr-проекты реализованные в ходе деятельности молодежно-подросткового клуба «Никольский»