logo
Доклад по тв рекламе

Заключение

В данном докладе был рассмотрен механизм работы рынка телевизионной рекламы в целом, а также его составных частей. Рекламный рынок только на первый взгляд кажется запутанным и непонятным. На самом деле он выстроен достаточно логично, основываясь на принципе разделения самостоятельных видов деятельности.

Рекламный бизнес – большая индустрия, в которой задействовано большое количество крупных и мелких игроков и в которой четко прослеживается специализация компаний на различных видах деятельности.

Телевизионная реклама – удовольствие не из дешевых, особенно учитывая сколько различных услуг оплачивает клиент:

Однако на растущем российском рынке она продолжает являться одним из самых эффективных и охватных видов рекламы, что заставляет компании ежегодно тратить большую часть рекламных бюджетов на телевидение.

Российские телеканалы, несмотря на то, что большая часть из них являются дотационными, стремятся к повышению экономической эффективности своей деятельности и потому помимо продажи прямой рекламы, активно развивают спонсорство в коммерческих телепередачах.

Широко распространено мнение, что реклама является основной движущей силой развития уровня качества медиа, в том числе и телевидения, т.к. являясь основной статьей дохода телеканалов, определяет его возможности, а также стимулирует конкуренцию между каналами за зрителя.

Помимо того, что реклама является основой медиабизнеса, она также образует отдельную отрасль экономики. Рекламная деятельность, обеспечивающая существование большого количества посредников на данном сегменте рынка, также через систему налогов и сборов вносит вклад в формирование государственного бюджета.

Схема взаимодействие и распределение доходов в процессе создания рекламного ролика, размещения рекламы и спонсорства на ТВ.

.

10