logo
Материалы по PR&GR - копия

Особенности развития gr в современной России

1. Повышение роли государства и государственных акторов в экономике России.

2. Кризис политического PR в России.

3. Формирование профессиональных департаментов по связям с органами государственной власти в российских корпорациях.

4. Приход в Россию международных лоббистских фирм.

5. Образование в ведущих российских ассоциациях специализированных комитетов по связям с органами государственной власти.

Сфера компетенции GR-специалиста:

-реализация в органах государственной власти ключевых корпоративных и/или отраслевых задач;

-предотвращение и урегулирование нежелательных для компании (отраслевого союза) ситуаций, возникающих в результате действия властей и осуществление мероприятий по их предотвращению;

-формирование позитивного имиджа компании (отраслевого союза) в органах государственной власти;

-взаимодействия с другими институциональными субъектами воздействия (отраслевыми союзами и ассоциациями);

-обеспечение конструктивных отношений с другими отраслевыми субъектами экономических отношений;

-координация деятельности других подразделений компании и оказание им содействия при взаимодействии с органами государственной власти.