Анализ конкурентоспособности фирмы на региональном рынке услуг сотовой связи
3. Стратегические возможности повышения конкурентоспособности фирмы «мобиком-кавказ» 75
3.1. Анализ сильных и слабых сторон фирмы и области стратегических возможностей 76
3.2. Методы повышения конкурентоспособности фирмы 78
3.3. Экономическая эффективность предлагаемых мер 86
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 89
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 91
ПРИЛОЖЕНИЯ 93
Содержание
- Аннотация
- Содержание
- 1.Основные подходы к изучению конкурентоспособности фирмы 6
- 2. Анализ позиций фирмы зао «мобиком-кавказ» на региональном рынке услуг сотовой связи 42
- 3. Стратегические возможности повышения конкурентоспособности фирмы «мобиком-кавказ» 75
- Введение
- Основные подходы к изучению конкурентоспособности фирмы
- 1.1. Понятие конкурентоспособности и проблемы ее повышения
- 1.2. Определение конкурентных преимуществ фирмы
- 1.3. Методы изучения конкурентоспособности фирмы
- 2. Анализ позиций фирмы зао «мобиком-кавказ» на региональном рынке услуг сотовой связи
- 2.1. Анализ стадии жизненного цикла отрасли
- 2.2. Конкуренция на рынке сотовой связи Ростовской области в сравнении с рф и европейскими странами
- Положение лидирующих операторов сотовой связи на европейских рынках
- 2.3. Анализ рынка сотовой связи Ростовской области
- 2.4. Swot-анализ компании зао «Мобиком – Кавказ» в Ростовской области
- 3. Стратегические возможности повышения конкурентоспособности фирмы «мобиком-кавказ»
- 3.1. Анализ сильных и слабых сторон фирмы и области стратегических возможностей
- 3.2. Методы повышения конкурентоспособности фирмы
- 3.3. Экономическая эффективность предлагаемых мер
- Заключение
- Список литературы
- 93 Приложения