Привычные ценовые точки
Привычные ценовые точки — это такие цены, которые давно знакомы покупателю и которые годами не претерпевали изменений (например, 25 центов — стоимость телефонного звонка по городу). Эта цена может быть связана с тем, что при покупке товара в ход идут целые монеты. Например, леденцы сейчас стоят 25 или 50 центов. Раньше они продавались по цене в 5 или 10 центов. С ростом издержек маркетологи столкнулись с проблемой повышения цены 5-центовой конфеты. Поднять ли цену на нее до 6 или 7 центов? Едва ли это разумно, поскольку покупатели не станут платить 6 или 7 центов. Вместо этого производители уменьшили размер конфеты, затем они подняли ее цену до 10 центов и одновременно увеличили конфету в размере. После того как покупатели свыклись с фактом, что все конфеты подорожали, цены снова были повышены. В канале распределения, использующем торговые автоматы, также потребовалось ввести постепенное повышение цены с шагом в 5 центов.
- Глава 13: Управление ценообразованием
- Цели ценообразования и принятие решений
- Ценообразование на основе издержек
- Анализ ценовой точки спроса
- Скачкообразная кривая спроса
- Наглядные ценовые точки
- Привычные ценовые точки
- Ценовые точки и товары-заменители
- Рациональность в действии: Ценообразование на основе спроса
- Ценообразование при внедрении на рынок
- Рациональность в действии: Искусство установления цен при внедрении на рынок
- Стратегия «снятия сливок»
- Цена как показатель качества
- Ценообразование с гарантией качества
- Ценообразование и престиж
- Тактика развития базисной цены и ценовые льготы
- Цена и валовая прибыль
- Формула
- Рациональность в действии:
- Ответ на ценовые изменения конкурента
- Ответ на повышение цен
- Ответ на снижение цен
- Тактика построения ценовой шкалы
- Уторговывание цены
- Скидки на объем
- Скидки на условия платежа
- Связанное ценообразование
- Сегментное ценообразование
- Географическое ценообразование
- Скидки в сегментах потребления
- Ценообразование при непредельном спросе
- «Антисегментное» ценообразование
- Управление ценообразованием при стимулировании сбыта
- Продвижение новой торговой марки
- Продвижение зрелой торговой марки
- График ценового продвижения
- Преимущества купонов и рабатов1
- Дифференциация ценового продвижения
- Трудности стимулирования сбыта
- Смена ориентиров
- Воздействие на поведение каналов распределения
- Воздействие на поведение конкурента
- Тактика ценообразования на мировом рынке
- Вопросы и задачи