Список используемой литературы
[1] Садыханова Г.А. "Успехи современного естествознания" №7 за 2008 г.
[2] Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. Учебное пособие М., 1997 г.
[3] Багиев Г.Л. Маркетинг. Учебник для ВУЗов. М., 1999 г.
[4] www.iteam.ru
[5] Воронов А. Устойчивое развитие предприятия как стратегическая цель маркетинга. // Маркетинг. 2003. №3.
[6] Голубков Е.П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. М., 1999 г.
[7] Гудушаури Г.В. Управление современным предприятием: Маркетинг. Менеджмент. Право. Интегрированные системы управления. М., 1998 г.
[8] Афанасьев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. М., 1999 г.
[9] Ильющенко Е.В. Маркетинг на предприятии. Минск, 2001 г.
[10] Матанцев А.Н. Стратегия, тактика и практика маркетинга. Учебно-практическое пособие. М., 2003 г.
[11] Панкрухин А.П. Маркетинг. Учебник для ВУЗов. М., 2003 г.
[12] Румянцева З.П. Менеджмент организации. М.: ИНФРА-М, 2000 г.
[13] Управление организацией. Учебник для студентов ВУЗов. / под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. М., 2002 г.
[14] Вапнярская О. Поведение потребителей в сфере услуг: основные особенности2008 г.
[15] http://nt-a.net/
]16] http://www.raexpert.kz/rankings/appraising/2010/
[17] http://www.bp.com.kz/
[18] Внутренняя документация компании
[19] Тарифы компании ТОО «ОЮК «Бизнесс Партнер»
[20] http://nell.com.ua/article/view/163/
[21] http://itrs-ua.com/articles-txt/41-erp-crm/130
[22] http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/what_market_plan.htm
[23] http://studopedia.ru/view_marketing.php?id=22 [24] http://www.aup.ru/books/m99/7_3.htm
[25] http://www.mybntu.com/economy/market/evolyuciya-teorii-marketinga.html
Приложение 1
- Содержание
- Введение
- 1 Теоретические аспекты организации маркетинговой деятельности компании
- 1.1 Сущность, принципы, цели и функции маркетинга
- Кроме того, маркетинговый отдел занимается исследованием конкурентов.
- 1.2 Роль и место маркетингового отдела в деятельности компании
- 1.3 Особенности маркетинга на рынке оценочных услуг
- 2 Оценка маркетинговой деятельности тоо «Бизнес Партнер»
- 2.1 Обзор рынка оценочных услуг в Казахстане
- 2.2 Общая характеристика деятельности тоо «Бизнес-Партнер»
- 2.3 Анализ маркетинговой деятельности тоо «Бизнес Партнер»
- 3 Пути совершенствования деятельности тоо «Бизнес Партнер»
- 3.1 Совершенствование маркетинговой деятельности тоо «Бизнес Партнер»
- Список используемой литературы
- Тарифы по оценке имущества компании тоо «бизнес Партнер»
- Приложение 2