logo
Дипломная Сабрина

Список используемой литературы

[1] Садыханова Г.А. "Успехи современного естествознания" №7 за 2008 г.

[2] Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. Учебное пособие М., 1997 г.

[3] Багиев Г.Л. Маркетинг. Учебник для ВУЗов. М., 1999 г.

[4] www.iteam.ru

[5] Воронов А. Устойчивое развитие предприятия как стратегическая цель маркетинга. // Маркетинг. 2003. №3.

[6] Голубков Е.П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. М., 1999 г.

[7] Гудушаури Г.В. Управление современным предприятием: Маркетинг. Менеджмент. Право. Интегрированные системы управления. М., 1998 г.

[8] Афанасьев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. М., 1999 г.

[9] Ильющенко Е.В. Маркетинг на предприятии. Минск, 2001 г.

[10] Матанцев А.Н. Стратегия, тактика и практика маркетинга. Учебно-практическое пособие. М., 2003 г.

[11] Панкрухин А.П. Маркетинг. Учебник для ВУЗов. М., 2003 г.

[12] Румянцева З.П. Менеджмент организации. М.: ИНФРА-М, 2000 г.

[13] Управление организацией. Учебник для студентов ВУЗов. / под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. М., 2002 г.

[14] Вапнярская О. Поведение потребителей в сфере услуг: основные особенности2008 г.

[15] http://nt-a.net/

]16] http://www.raexpert.kz/rankings/appraising/2010/

[17] http://www.bp.com.kz/

[18] Внутренняя документация компании

[19] Тарифы компании ТОО «ОЮК «Бизнесс Партнер»

[20] http://nell.com.ua/article/view/163/

[21] http://itrs-ua.com/articles-txt/41-erp-crm/130

[22] http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/what_market_plan.htm

[23] http://studopedia.ru/view_marketing.php?id=22 [24] http://www.aup.ru/books/m99/7_3.htm

[25] http://www.mybntu.com/economy/market/evolyuciya-teorii-marketinga.html

Приложение 1