Содержание
Введение …………………………………………………………………………….4
1 Теоретические аспекты маркетинговой деятельности…………………...…7
1.1 Сущность и принципы маркетинга……………………………………………7
1.2 Роль и место маркетингового отдела в деятельности компании…………..15
1.3 Особенности маркетинга на рынке оценочных услуг……………………..22
2 Оценка маркетинговой деятельности ТОО «Бизнес Партнер»…………26
2.1 Обзор рынка оценочных услуг в Казахстане………………………………26
2.2 Общая характеристика деятельности ТОО «Бизнес-Партнер»…………..34
2.3 Анализ маркетинговой деятельности «ТОО Бизнес Партнер»……………43
3 Пути совершенствования деятельности компании ТОО «Бизнес Партнер» в сфере маркетинга………………………………………………….50
3.1 Совершенствование маркетинговой деятельности ТОО «Бизнес Партнер»…………………………………………………………………………...50
3.2 Разработка плана маркетинговых мероприятий и рекомендации по совершенствованию коммуникационной политики……………………………..53
Заключение ………………………………………………………………………63
Список используемой литературы ……………………………………………65
Приложения………………………………………………………………………66
Приложение 1Тарифы компании ТОО «Бизнес Партнер»…………..………..66
Приложение 2Анкета для клиентов ТОО «Бизнес Партнер»…………………71
- Содержание
- Введение
- 1 Теоретические аспекты организации маркетинговой деятельности компании
- 1.1 Сущность, принципы, цели и функции маркетинга
- Кроме того, маркетинговый отдел занимается исследованием конкурентов.
- 1.2 Роль и место маркетингового отдела в деятельности компании
- 1.3 Особенности маркетинга на рынке оценочных услуг
- 2 Оценка маркетинговой деятельности тоо «Бизнес Партнер»
- 2.1 Обзор рынка оценочных услуг в Казахстане
- 2.2 Общая характеристика деятельности тоо «Бизнес-Партнер»
- 2.3 Анализ маркетинговой деятельности тоо «Бизнес Партнер»
- 3 Пути совершенствования деятельности тоо «Бизнес Партнер»
- 3.1 Совершенствование маркетинговой деятельности тоо «Бизнес Партнер»
- Список используемой литературы
- Тарифы по оценке имущества компании тоо «бизнес Партнер»
- Приложение 2