logo
Дипломная Сабрина

Содержание

Введение …………………………………………………………………………….4

1 Теоретические аспекты маркетинговой деятельности…………………...…7

1.1 Сущность и принципы маркетинга……………………………………………7

1.2 Роль и место маркетингового отдела в деятельности компании…………..15

1.3 Особенности маркетинга на рынке оценочных услуг……………………..22

2 Оценка маркетинговой деятельности ТОО «Бизнес Партнер»…………26

2.1 Обзор рынка оценочных услуг в Казахстане………………………………26

2.2 Общая характеристика деятельности ТОО «Бизнес-Партнер»…………..34

2.3 Анализ маркетинговой деятельности «ТОО Бизнес Партнер»……………43

3 Пути совершенствования деятельности компании ТОО «Бизнес Партнер» в сфере маркетинга………………………………………………….50

3.1 Совершенствование маркетинговой деятельности ТОО «Бизнес Партнер»…………………………………………………………………………...50

3.2 Разработка плана маркетинговых мероприятий и рекомендации по совершенствованию коммуникационной политики……………………………..53

Заключение ………………………………………………………………………63

Список используемой литературы ……………………………………………65

Приложения………………………………………………………………………66

Приложение 1Тарифы компании ТОО «Бизнес Партнер»…………..………..66

Приложение 2Анкета для клиентов ТОО «Бизнес Партнер»…………………71