· Информирование посетителей сайта об услугах компании;
· организация обратной связи с посетителями сайта и клиентами компании;
· привлечение посетителей сайта к участию в конкурсах, розыгрышах призов и викторинах;
· организация общения посетителей сайта и клиентов компании на форуме;
· сбор и анализ информации о посетителях сайта и дальнейший экспорт информации в корпоративную CRM-систему;
· создание специальных внутренних (доступных только после авторизации) разделов сайта для сотрудников, клиентов и партнеров компании.
· организация рабочего процесса через интернет для сотрудников региональных офисов и представительств.
Сегодня в Интернете существует огромное количество всевозможных сайтов разной тематической направленности, с разным оформлением, разной аудиторией, разными целями и задачами и т.п. И человеку несведущему зачастую представляется очень сложным делом понять, на каком сайте он находится на данный момент, на что он ориентирован и т.п. А перед новоиспеченными веб-разработчиками вообще стоит практически неразрешимая дилемма: какой именно сайт можно и главное нужно создать и почему, на чем следует сделать акцент, какой сектор пользовательской аудитории получится охватить и пр.
- 1.Информационно – коммуникативная функция
- 2.Регулятивно – управляющая функция
- 3.Эмоционально – коммуникативная функция
- 2.Целевая аудитория
- 3.Основные модели и стили делогово общения
- 4.Стратегия и тактика информационного воздействия
- 6.Символы и значения в коммуникации
- 7.Вербальные и не вербальные средства общения
- 9. Отражение и восприятие в деловой коммуникации
- 10 Различие этики устного и письменного и вирт общения
- 12. Коммуникационные барьеры различных социальных, культурных и этгических групп.
- 18. Психологические особенности формирования имиджа. Экстраверты и интроверты
- 19. Коммуникация в организациях и менеджмент репутации.
- · Информирование посетителей сайта об услугах компании;
- 21. Корпоративный имидж. Построение имиджа компании.