logo
Delovye_2

· Информирование посетителей сайта об услугах компании;

· организация обратной связи с посетителями сайта и клиентами компании;

· привлечение посетителей сайта к участию в конкурсах, розыгрышах призов и викторинах;

· организация общения посетителей сайта и клиентов компании на форуме;

· сбор и анализ информации о посетителях сайта и дальнейший экспорт информации в корпоративную CRM-систему;

· создание специальных внутренних (доступных только после авторизации) разделов сайта для сотрудников, клиентов и партнеров компании.

· организация рабочего процесса через интернет для сотрудников региональных офисов и представительств.

Сегодня в Интернете существует огромное количество всевозможных сайтов разной тематической направленности, с разным оформлением, разной аудиторией, разными целями и задачами и т.п. И человеку несведущему зачастую представляется очень сложным делом понять, на каком сайте он находится на данный момент, на что он ориентирован и т.п. А перед новоиспеченными веб-разработчиками вообще стоит практически неразрешимая дилемма: какой именно сайт можно и главное нужно создать и почему, на чем следует сделать акцент, какой сектор пользовательской аудитории получится охватить и пр.