Заключение
В данной главе мы познакомились с одним из основных инструментов маркетинговой деятельности в сети Интернет – Web-сайтом. РеализацияWeb-сайтов типа Визитка, Корпоративное представительство или Информационный сайт могут быть решены различными средствами, в основе которых лежит созданиеHTML-документов. Вы познакомились с концептуальными основами языка гипертекстовой разметкиHTMLи расширяемого языка разметкиXML, а также принципами использования программ-конвертеров, преобразующих документы в формат HTML на примере, приложений MS Office и возможностями многофункциональной системы разработки и публикации сайтовMSFrontPage.
Сайт – мощный инструмент маркетинга, эффект от применения которого ощутим только при значительном числе его посетителей. Изложенные методы продвижения сайта помогут на первом этапе обеспечить приток Интернет-аудитории к новым ресурсам, однако удержать посетителей на сайте, сделать их постоянными клиентами и партнерами – задача всего Интернет-проекта в комплексе.
- Технологии созданияWeb-сайтов
- Классификация и принципы использования Web-сайтов
- Принципы построения Web- сайтов для решения задач маркетинга
- Основы Web-программирования
- Основы html
- Основы xml
- Средства Microsoft Office для создания Web-сайтов
- Создание Web-страниц средствами Word
- Создание Web-страниц cредствами Excel
- Создание Web-страниц средствами PowerPoint
- Создание Web-сайтов средствами ms FrontPage
- Тестирование и публикация Web-узла
- Способы продвижениеWeb-сайтов в сети Интернет
- Заключение
- Контрольные вопросы
- Список литературы, рекомендуемой к Главе 9
- Список рекомендуемых Интернет-ресурсов
- Оглавление Главы 9
- Глава 9. Технологии создания Web-сайтов 25