logo
Электронный маркетинг / ux5eebnik / Учебник / GL_9

Заключение

В данной главе мы познакомились с одним из основных инструментов маркетинговой деятельности в сети Интернет – Web-сайтом. РеализацияWeb-сайтов типа Визитка, Корпоративное представительство или Информационный сайт могут быть решены различными средствами, в основе которых лежит созданиеHTML-документов. Вы познакомились с концептуальными основами языка гипертекстовой разметкиHTMLи расширяемого языка разметкиXML, а также принципами использования программ-конвертеров, преобразующих документы в формат HTML на примере, приложений MS Office и возможностями многофункциональной системы разработки и публикации сайтовMSFrontPage.

Сайт – мощный инструмент маркетинга, эффект от применения которого ощутим только при значительном числе его посетителей. Изложенные методы продвижения сайта помогут на первом этапе обеспечить приток Интернет-аудитории к новым ресурсам, однако удержать посетителей на сайте, сделать их постоянными клиентами и партнерами – задача всего Интернет-проекта в комплексе.