Технологии созданияWeb-сайтов
Сеть Интернет предлагает для маркетинга большое число технологий, направленных на увеличение продаж в глобальном рыночном пространстве, реализацию клиент-ориентированного маркетинга и совершенствование корпоративных хозяйственных операций. При этом Web-страница, связанная с корпоративной информационной системой, становится центром реализации маркетинговых инициатив, доступных как потребителям, так и сотрудникам предприятий и учреждений. Задачей такой страницы, с точки, зрения маркетинга является направление посетителя таким образом, чтобы помочь ему не только совершить покупку, но постараться сделать его постоянным клиентом вашей фирмы.
Примечание | |
Маркетинговая стратегия с СЕТИ Разрабатывая маркетинговую стратегию для сети Интернет обратите внимание на следующие аспекты:
Даниел Эймор. Электронный бизнес:эволюция и/или революция. М.: Издательский дом «Вильямс», 2001.—752 с.: |
Созданные компанией ресурсы могут использоваться не только в целях привлечения и удержания клиентов, но и для реализации маркетинговых исследований, в том числе и для получения статистических данных о посетителях Web-представительства, управления взаимоотношениями с клиентами, включая продажи и сервисное обслуживание.
Посетители сети Интернет предпочитают, чтобы их отношения с Web-страницами носили индивидуальный характер, что соответствует принципам работы на персональном компьютере. При разработке корпоративного сайта это обстоятельство следует обязательно учитывать, используя современные технологии для составления профилей сетевых клиентов. Посетитель, пришедший на грамотно разработанный сайт, всегда оставляет свой след, даже если он ничего не купил. Это позволяет собирать сведения о предпочтениях, интересах, привычках посетителей и сделать сайт уникальным инструментом при реализации маркетинговой деятельности, с помощью которого можно выявить и удовлетворить пожелания клиентов, а также объяснить причину, по которой посетитель ушел, не совершив покупки.
Web-сайт компаниимощный инструмент маркетинга. Для его профессионального использования целесообразно познакомиться с основными принципами разработкиWeb-проектов.
- Технологии созданияWeb-сайтов
- Классификация и принципы использования Web-сайтов
- Принципы построения Web- сайтов для решения задач маркетинга
- Основы Web-программирования
- Основы html
- Основы xml
- Средства Microsoft Office для создания Web-сайтов
- Создание Web-страниц средствами Word
- Создание Web-страниц cредствами Excel
- Создание Web-страниц средствами PowerPoint
- Создание Web-сайтов средствами ms FrontPage
- Тестирование и публикация Web-узла
- Способы продвижениеWeb-сайтов в сети Интернет
- Заключение
- Контрольные вопросы
- Список литературы, рекомендуемой к Главе 9
- Список рекомендуемых Интернет-ресурсов
- Оглавление Главы 9
- Глава 9. Технологии создания Web-сайтов 25