logo
Электронный маркетинг / ux5eebnik / Учебник / GL_9

Технологии созданияWeb-сайтов

Сеть Интернет предлагает для маркетинга большое число технологий, направленных на увеличение продаж в глобальном рыночном пространстве, реализацию клиент-ориентированного маркетинга и совершенствование корпоративных хозяйственных операций. При этом Web-страница, связанная с корпоративной информационной системой, становится центром реализации маркетинговых инициатив, доступных как потребителям, так и сотрудникам предприятий и учреждений. Задачей такой страницы, с точки, зрения маркетинга является направление посетителя таким образом, чтобы помочь ему не только совершить покупку, но постараться сделать его постоянным клиентом вашей фирмы.

Примечание

Маркетинговая стратегия с СЕТИ

Разрабатывая маркетинговую стратегию для сети Интернет обратите внимание на следующие аспекты:

  • Бренды. Вашим главным брендом становится ваши Web-сайт.

  • Изменения. В сети Интернет все постоянно меняется, в том числе и правила.

  • Лаконичность. Следите, чтобы ваши страницы не были перегружены информацией; большие фрагменты разносите на несколько страниц.

  • Контент. Это самая главная составляющая, однако будьте осторожны, не утомляйте своих посетителей и не перегружайте их информацией.

  • Динамические сайты. Для оптимального использования клиентских профилей, создавайте динамические сайты

  • Финансы. Осваивайте новые рынки с помощью низкозатратных рекламных мероприятий.

  • Бесплатная раздача. Создайте несколько бесплатных предложений для своих самых верных клиентов.

  • Мир- это большая деревня. Мыслите глобально – действуйте локально.

  • Нишевые рынки. Вся сеть – не что иное, как группы нишевых и массовых рынков.

  • Продвижение. Используйте все доступные вам средства для продвижения своего сайта.

  • Объединение усилий. Создайте систему продвижения ко-брендинга- совместного продвижения брендов товаров и услуг.

  • Технология. С целью максимизации маркетинговых усилий используйте Интернет- технологии.

Даниел Эймор. Электронный бизнес:эволюция и/или революция. М.: Издательский дом «Вильямс», 2001.—752 с.:

Созданные компанией ресурсы могут использоваться не только в целях привлечения и удержания клиентов, но и для реализации маркетинговых исследований, в том числе и для получения статистических данных о посетителях Web-представительства, управления взаимоотношениями с клиентами, включая продажи и сервисное обслуживание.

Посетители сети Интернет предпочитают, чтобы их отношения с Web-страницами носили индивидуальный характер, что соответствует принципам работы на персональном компьютере. При разработке корпоративного сайта это обстоятельство следует обязательно учитывать, используя современные технологии для составления профилей сетевых клиентов. Посетитель, пришедший на грамотно разработанный сайт, всегда оставляет свой след, даже если он ничего не купил. Это позволяет собирать сведения о предпочтениях, интересах, привычках посетителей и сделать сайт уникальным инструментом при реализации маркетинговой деятельности, с помощью которого можно выявить и удовлетворить пожелания клиентов, а также объяснить причину, по которой посетитель ушел, не совершив покупки.

Web-сайт компаниимощный инструмент маркетинга. Для его профессионального использования целесообразно познакомиться с основными принципами разработкиWeb-проектов.