Список используемых источников и литературы:
-
Андреева Г.М. Социальная психология: Учебник. / Г.М. Андреева. М., 2015. - 363 с.
-
Андреева О.С., Андреев Е.С. Особенности представлений о коммуникации у студентов, зависимых от социальных сетей // Вестник Тюменского государственного университета. – 2009 – № 5. С. 138-141.
-
Асмолов А. Г., Асмолов Г. А. От Мы-медиа к Я-медиа: трансформации идентичности в виртуальном мире /А.Г. Асмолов, Г.А. Асмолов // Вопр. психологии. 2017. № 3. С. 11-15
-
Бейтсон Г. Природа и разум. Необходимое единство. / Пер. А. И. Фета. — Новосибирск: Институт семейной терапии, 2015. —187 с.
-
Бодалев А.А. Личность и общение / А.А. Бодалев. М., 2011. - 256 с.
-
Бразговская Е.Е. Языки и коды. Введение в семиотику культуры: учебное пособие / Перм.гос.пед ун-т. – Пермь, 2012. –201 с.
-
Булавкина Л. Сказка о рыбаке и рыбке в социальных сетях // Маркетинговые коммуникации, 2017.
-
Войскунский А. Е., Актуальные проблемы зависимости от интернета//Психологический журнал. 2014. Т. 25. №1. – с.90-100.
-
Гура В.В. Проблема развития социальной активности молодежи в виртуальном пространстве - Ростов-на - Дону, 2012.
-
Горошко Е.И., Современные интернет-коммуникации: структура и основные характеристики// Интернет-коммуникация как новая речевая формация. – М.: Изд-во Наука, Изд-во Флинта, 2013. – 323с. – с.9-52.
-
Ерастов Н.П. Психология общения. Пособие для студентов-психологов / Н.П. Ерастов. Ярославль, 2013. - 264 с.
-
Жмырко К. С. Особенности общения подростков посредством интернета // Молодой ученый. — 2015. — №10. — С. 1333-1335. — URL https://moluch.ru/archive/90/18749/ (дата обращения: 09.06.2018).
-
Жуков Ю. М. Коммуникативный тренинг. М.: Гардарики, 2013. - 223 с.
-
Жуков Ю.М., Петровская Л.А., Растянников П.В. Диагностика и развитие компетентности в общении. Киров, 2011. - 142 с.
-
Ивашов А. И., Заика Е. В. Методика исследования коммуникативных установок личности // Вопросы психологии. 2011. № 5.
-
Изотова Е. И. Особенности виртуального общения современного подростка: предикторы выбора. 2. Баранов А. Е. Интернет-психология. — М.: РИОР: ИНФРА-М, 2017.
-
Карделлан К., Грезийон Г. Дети процессора: Как Интернет и видеоигры формируют завтрашних взрослых – Екатеринбург: У-Фактория, 2016.
-
Крупнов А. И., Жемчугова Л. В. Исследование индивидуальных различий в динамических характеристиках общительности старших школьников // Вопросы психофизиологии активности и саморегуляции личности. Свердловск, 2008.
-
Лажинцева Е.М., Бочавер А.А. Интернет как новая среда для проявления девиантного поведения подростка//Вопросы психологии. 2015. № 4. - С. 49-57.
-
Марисова Л.И. О мотивационно-потребностной основе общения.1. Берлин, 2013. - 58 с.
-
Мещеряков Б.Г..и др. Большой психологический словарь/Б.Г. Мещеряков, В.П. Зинченко. М., 2013. - 672 с.
-
Мудрик А. В. Общение как фактор воспитания школьников: Дис. … д-ра пед. наук. Москва, 2015. - 414 с.
-
Мудрик А.В. Общение школьников. М., «Знание», 2017. - 76 с.
-
Никишина В.Б., Самосват О.И. Эмпирическое исследование способов социального одобрения в социальных сетях// Scientific achievements of the third millennium. Collection of scientific papers, on materials of the international scientific-practical conference November 30, 2015 Ed. SIC "LJournal", 2015. – p.38 – 40.
-
Никишина В.Б. Состояние зависимости: метапсихологический анализ/В.Б. Никишина, И.В. Запесоцкая. – Курск: КГМУ, - 2012. – с.252;
-
Самосват О.И., Никишина В.Б. Особенности коммуникативного поведения подростков под влиянием поиска социального одобрения в социальных сетях// Риски в изменяющейся социальной реальности: проблема прогнозирования и управления: мат. междунар. науч.-практ. конф. (г. Белгород, 19-20 ноября 2015 г.) / отв. ред. Ю.А. Зубок. – Воронеж: ООО «ПТ», 2015. – С.149-156.
-
Фукуяма Ф. Наше постчеловеческое будущее: Последствия биотехнологической революции /Ф. Фукуяма. – М.: АСТ, АСТ МОСКВА. – 2014. –349 с.
- Содержание
- Глава 1. Теоретические основы коммуникативного поведения подростков
- Глава 2. Эмпирическое исследование по выявлению специфики коммуникативного поведения подростков в социальных сетях……………………………………………………………………………..22
- Введение
- Глава 1. Теоретические основы коммуникативного поведения подростков в социальных сетях
- 1.1. Коммуникативное поведение подростков. Понятие и характеристика
- 1.2. Отличительные особенности виртуального общения подростков в социальных сетях
- Глава 2. Эмпирическое исследование по выявлению специфики коммуникативного поведения подростков в социальных сетях
- 2.1. Исследование коммуникативного поведения подростков в социальных сетях на примере коллектива/группы подростков
- 2.2. Результаты исследования коммуникативного поведения подростков в социальных сетях и их интерпретация
- Заключение
- Список используемых источников и литературы: