3.2 Требования, предъявляемые к автомобильным дорогам
1. Установка дорожных знаков должна производиться в соответствии с требованиями ГОСТ Р 52290-2004. Разметка проезжей части - в соответствии с требованием ГОСТ ГОСТ Р 51256-99. Правила применения дорожных знаков, разметки и светофоров регламентируются ГОСТ Р 52289-2004. [35].
2. Установка ограждений и направляющих устройств на автомобильных дорогах должна производиться в соответствии с требованиями ГОСТ Р 52289-2004, СНиП 2.05.02-85 и других нормативных документов.
3. Покрытие дороги должно обеспечивать надежное сцепление колес с дорогой (СНиП 2.05.02-85).
4. Асфальтобетонные покрытия должны своевременно очищаться от пыли и грязи.5. Ширина полосы движения должна быть соразмерна габаритным размерам типичных для потока транспортных средств (СНиП 2.05.02-85).
6. Перекрестки городских улиц и дорог должны быть оборудованы одним или более пешеходными переходами в зависимости от расположения относительно перекрестка пунктов притяжения пешеходного движения.
Для исследуемого перекрестка составлена ведомость технических средств ОДД в усовершенствованной схеме (табл.1)
Для уменьшения количество страховых случаев (выплат), необходимо современное организация дорожного движения
Таблица 1- Ведомость технических средств ОДД
Наименование | Тип или номер | Ед. изм. | Кол-во |
Светофоры по ГОСТ Р 52282-2004 | Т1 П1 | шт | 4 4 |
Знаки дорожные по ГОСТ Р52289-2004 и ГОСТ Р52290-2004 | 5.19.1(2) | шт | 2(2)
|
Знаки дорожные по ГОСТ Р52289-2004 и ГОСТ Р52290-2004 | 2.1 | шт |
|
Знаки дорожные по ГОСТ Р52289-2004 и ГОСТ Р52290-2004 | 2.1 2.4 | шт | 2 2 |
Знаки дорожные по ГОСТ Р52289-2004 и ГОСТ Р52290-2004 | 3.24 | шт | 4 |
Знаки дорожные по ГОСТ Р52289-2004 и ГОСТ Р52290-2004 | 5.15.1 | шт | 4 |
Разметка дорожная по ГОСТ Р52289-2004и ГОСТ Р 51256-99 | 1.3 | м | 4 |
Разметка дорожная по ГОСТ Р52289-2004и ГОСТ Р 51256-99 | 1.5 | шт | 8 |
Разметка дорожная по ГОСТ Р52289-2004и ГОСТ Р52290-2004 | 1.18 | шт | 8 |
Разметка дорожная по ГОСТ Р52289-2004и ГОСТ Р 51256-99 | 1.12 | шт | 4 |
Разметка дорожная по ГОСТ Р52289-2004и ГОСТ Р 51256-99 | 1.14.1 | шт | 2 |
Ограждения перильные предназначенные для упорядочения движения пешеходов, h = 0,8...0,9 по ГОСТ 26804-86 | 2 | шт |
3 |
Из примера рассмотренного в п.2.2 данной работы выделим наиболее характерные недостатки на рассматриваемом перекрестке, влияющие на безопасность движения:
- отсутствие тротуаров;
- небольшие разрушения покрытия, заниженные канализационные люки;
- отсутствие разметки на проезжей части.
В современных российских дорожных условиях наиболее эффективной показали себя внедрение подсистем управления транспортными потоками и её главный модуль — управление работой светофорных объектов. Эту задачу на высоком уровне способен реализовать программный комплекс.
Новейшая программа-комплекс позволяет осуществлять регулирование дорожного движения путём полностью автоматизированного управления светофорными объектами. [37]. Управление светофорами осуществляется на основе разноплановых данных, получаемых с дорожных детекторов посредством того же комплекса. Анализ полученных данных, проверка их целостности и достоверности, обработка, оптимизационные расчёты и оперативное обновление фазовых таблиц, которые обеспечивает комплекс одной из наиболее эффективных форм регулирования дорожного движения.
Система организации дорожного движения в мегаполисах России давно требуют серьёзного обновления. Внедрение в российские дорожные системы новейших комплексов позволит оптимизировать регулирование дорожного движения с минимальными затратами и максимальной эффективностью.
- Содержание
- Введение
- 1 Анализ состояния вопроса по организации страхования, задачи исследования
- 1.1 Страхование средств автотранспорта
- 1.2 Федеральный Закон об осаго в редакции 2017 года
- 2 Основные проблемы страхования
- 2.1 Основные проблемы
- 2.2 Дорожно-транспортные происшествия
- 2.3 Дорожные условия которые влияют на дтп
- 2.4 Анализ затрат на восстановление поврежденного автотранспортного средства
- 3 Разработка мероприятий по сокращению страховых случаев
- 3.1 Перечень решений по оптимизации организации дорожного движения
- 3.2 Требования, предъявляемые к автомобильным дорогам
- Заключение
- Список используемой литературы