Содержание Введение
Проблема связей с общественностью — одна из центральных в деятельности субъектов и объектов коммуникационно-управленческих отношений. Роль этих связей в социальной жизни общества сравнима со значением кровообращения для функционирования человеческого организма. Связи с общественностью представляют собой процессы передачи, обмена информацией и принятия решений, которые структурируют эти взаимоотношения. Разумеется, связи с общественностью не являются единственным фактором, определяющим деятельность субъектов и объектов коммуникационно-управленческих отношений. Но связи с общественностью играют не малую роль для экономического развития, политических отношений, культурных ценностей и многое другое.
В процессе формирования ценностей у современного человека принимают участия не только близкие ему люди но и различные массовые коммуникации . А так как общество пронизано технологиями а неотьемлимую часть в жизни людей всех возрастов составляют СМИ, телевидение, интернет, проблема формирования культурных ценностей посредством PR как никогда актуальна.
Именно поэтому я выбрал эту тему как наиболее актуальную и интересную.
Основная часть