MFT_Zhelchegonnye_21
Оглавление
Введение 3
I. Теоретическая часть 5
I. 1. Особенности продажи лекарственных средств для лечения заболеваний печени в фармацевтических организациях 5
I. 2. Современное состояние рынка лекарственных средств для лечения заболеваний печени 12
I. 3. Значение лекарственных средств для лечения заболеваний печени в ассортименте фармацевтических организаций 13
II. 1. Контент-анализ ассортимента желчегонных препаратов 16
II. 2. Анализ потребительских предпочтений для лекарственных средств для лечения заболеваний печени – желчегонных препаратов 19
II. 3. Товароведческий анализ исследуемой группы товаров – желчегонные препараты 23
Список литературы 36
Приложение – Анкета 44
Содержание
- Оглавление
- Введение
- I. Теоретическая часть
- I. 1. Особенности продажи лекарственных средств для лечения заболеваний печени в фармацевтических организациях
- I. 2. Современное состояние рынка лекарственных средств для лечения заболеваний печени
- I. 3. Значение лекарственных средств для лечения заболеваний печени в ассортименте фармацевтических организаций
- II. Практическая часть.
- II. 1. Контент-анализ ассортимента желчегонных препаратов
- II. 2. Анализ потребительских предпочтений для лекарственных средств для лечения заболеваний печени – желчегонных препаратов
- II. 3. Товароведческий анализ исследуемой группы товаров – желчегонные препараты
- Заключение
- Список литературы
- Приложение – Анкета