Глава 2 Проведение маркетингового исследования
Глава 2. Проведение маркетингового исследования деятельности в легкой промышленности. Бадараева р.В. 26 февраля, 2012
-
Содержание
- Глава 2. Проведение маркетингового исследования деятельности в легкой промышленности. Бадараева р.В. 26 февраля, 2012
- Проведение маркетингового исследования деятельности в легкой промышленности.
- Проведение маркетингового исследования деятельности в легкой промышленности
- Понятие и сущность маркетингового исследования
- Методы проведения маркетинговых исследований в легкой промышленности.
- Сегментация и отбор целевых сегментов. Сегментация рынка5
- Принципы сегментации
- Методы сегментации
- Критерии сегментации потребительского рынка
- Критерии сегментации промышленного рынка
- Выбор целевого рынка
- Выбор целевого сегмента
- 2.4. Маркетинговый анализ для объектов проектирования6
- 2.5. Выбор метода маркетинговых исследований и разработка анкеты
- 2.6. Проведение исследований и обработка результатов
- Литература