Управление взаимоотношениями с потребителем (crm).
Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM, CRM-система, Customer Relationship Management) — прикладное программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками (клиентами), в частности, для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процессов и последующего анализа результатов.
CRM — модель взаимодействия, полагающая, что центром всей философии бизнеса является клиент, а основными направлениями деятельности являются меры по поддержке эффективного маркетинга, продаж и обслуживания клиентов. Поддержка этих бизнес-целей включает сбор, хранение и анализ информации о потребителях, поставщиках, партнёрах, а также о внутренних процессах компании. Функции для поддержки этих бизнес-целей включают продажи, маркетинг, поддержку потребителей
-
Содержание
- Информатизация, сущность, цели.
- Понятие информации, виды информации.
- Соотношение понятий «данные», «знания», «информация».
- Виды экономической информации.
- Структура экономической информации.
- Информационные ресурсы, структура информационных ресурсов организации.
- Экономические законы развития информационных технологий.
- Информационная модель предприятия.
- Экономические и информационные модели.
- Диаграмма Ганта и теория графов в информационном моделировании.
- Планирование потребности в производственных мощностях - crp. (Capacity Requirements Planning)
- Планирование ресурсов производства - mrp II
- Планирование ресурсов предприятия - erp I.(Enterprise Resource Planning)
- Оптимизация управления ресурсами - erp II.
- Управление взаимоотношениями с потребителем (crm).
- Управление эффективностью бизнеса (врм)
- Методические основы создания информационных систем
- Ит документационного обеспечения управленческой деятельности.
- Корпоративная сеть Интранет.
- Понятие защищенной информационной системы