Введение
Тема данной курсовой работы «Туристское предложение и спрос на дестинацию «Индия»: страноведческие и региональные аспекты». Цель работы - проведение исследования туристского предложения и спроса на дестинацию Индия. Для достижения цели курсовой работы были поставлены следующие задачи:
· Определить место Индии на международном туристском рынке;
· Изучить туристские ресурсы Индии;
· Описать крупнейшие туристские центры Индии;
· Проанализировать предложения туроператорских компаний центральной России (Москва, Санкт- Петербург);
· Изучить предложения туроператоских компаний Приморского края;
· Организовать и провести сбор информации о туристском спросе на дестинацию Индия по средствам анкетирования.
Предметом исследования является Индия как туристское направление для организации путешествий.
Индия чрезвычайно богатая страна на культурные и исторические достопримечательности. Это единственная страна, сохранившая древнюю религию первой цивилизации - индуизм. Многоконфессиональность страны, многочисленность значимых на глобальном уровне религиозных центров представляет основу внутреннего и международного паломнического и познавательного туризма. Сочетание культурно-исторических и природных ресурсов делает Индию одной из наиболее привлекательных в целях туризма стран мира. Поэтому удивительно, что она по уровню развития туризма значительно уступает многим странам с более слабыми туристскими ресурсами (Таиланд, Индонезия, Сингапур).
В данной курсовой работе были использованы такие виды источников информации, как электронные ресурсы, статьи периодических изданий, научная литература, а так же информация из статистических изданий.
- Введение
- 1. Индия как туристское направление
- 1.1 Место Индии на международном туристском рынке
- 1.2 Туристские ресурсы
- 1.3 Крупнейшие туристские центры Индии
- 2. Туристское предложение и спрос на дестинацию Индия
- 2.1 Предложение туроператорских компаний Центральной России (Москва, Санкт - Петербург)
- 2.2 Предложение туроператорских компаний Приморского края
- 2.3 Маркетинговое исследование туристского спроса на Индию
- Заключение