PR-технологии в бизнесе: их роль и значение
3.1. Связи, контакты, коммуникации - специфика PR
Специфика связей с общественностью заключается в том, что они всегда личностно ориентированы и должны быть направлены на благо общества. Это могут быть обращения через средства массовой информации, выступления на собраниях, общение с помощью почты или технических средств или просто личный контакт. При этом представление об общественном благе выступает средством для достижения взаимопонимания людей. Понятно, что взаимопонимания не всегда удаётся достичь с первого раза. Поэтому ещё одна важная специфическая черта связей с общественностью заключается в их долгосрочности. Настойчивость и терпеливость - залог успеха в нахождении взаимопонимания в самых сложных и противоречивых ситуациях.
Содержание
Похожие материалы
- Социальная ответственность, этика бизнеса и pr: бизнес, государство и общество в современной России
- Социальная ответственность, этика бизнеса и pr: бизнес, государство и общество в современной России
- Бизнес pr
- 1. Значение, содержание и организационная роль и функции pr в бизнесе и обществе
- 31. Значение, содержание и организационная роль и функции pr в бизнесе и обществе функции pr:
- 2.1 Характеристика понятия «pr в ресторанном бизнесе»
- 86. Роль pr-технологий в социальной сфере.